Toronto

Страница: 3/6

Вадим ГОЛУБЕВ

"NORMA-PRESS" Agency, Ltd. "Negociant"

Приятный во всех отношениях Городом с наиболее благоприятными условиями для бизнеса и семейной жизни в США является Сиэтл, а в мире -Торонто, считает журнал "Форчун". Это авторитетное в западном мире издание опубликовало список 15 наиболее благоприятных для деловой и личной жизни городов США и 5 городов мира. В мировом масштабе первенство принадлежит канадскому Торонто. Победа этого города, подчеркивает "Форчун", была предопределена благодаря низкому уровню преступности, чистым улицам, большому числу пар .

http://geon.donetsk.ua/PRESSA/NEGO96/ng43/2141w01.html Fri, 13 Dec 1996

http://www.geon.donetsk.ua/PRESSA/NEGO96/ng43/2141w01.html Fri, 13 Dec 1996

Университет Торонто.

Об Университете.

Университет Торонто основан в 1827 году, как Королевский колледж, при активном участии John'а Strachan'а, и явил собой самое первое высшее учебное заведение в колониальной Канаде. В дальнейшем колледж находился под управлением Английской Церкви, а в 1849 году ВУЗ был передан во владение провинции. после чего и получил свое нынешнее название.

Краткая хронология

* 1827 - Основание Университета

* 1828 - Во владение Университета Королевой выдано 225,944 акров земли

* 1856 - Строительство нового административно-учебного корпуса

* 1858 - Окончание строительства

* 1890 - Пожар в главном здании Университета, повлекший за собой большой материальный ущерб

* 1892 - Построено отдельное здание библиотеки

* 1900 - Основан факультет естественных и технических наук, в дальнейшем ставший одним из главнейших научных центров в Канаде

* 1901 - Принят Университетский устав

* 1903 - Построено отдельное здание медицинского центра

* 1904 - Построено отдельное здание под факультет естественных и технических наук

* 1972 - Построен новый корпус библиотеки

На данный момент Университет Торонто насчитывает 12 факультетов и является одним из самых лучших и престижных ВУЗов Канады.

КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ РЕЗЮМЕ?

Ирина Левина, Торонто

(Резюме - документ, содержащий основные и главные сведения о вашем образовании, профессии, опыте работы; обязателен при найме на работу в Северной Америке)

1. Резюме должно отвечать на три основных вопроса: что вы хотите, что вы умеете и чего вы уже достигли. Основные части резюме таковы:

Личные данные: имя и фамилия, адрес, телефон. Эта информация должна быть отцентрирована, имя и фамилию надо выделить жирным шрифтом, слово RESUME в заголовке писать не обязательно, потенциальный работодатель и без него догадается, что держит в руках именно резюме, а не телеграмму;

OBJECTIVE должность, на которую вы претендуете. Как правило, она должна совпадать с той, которая указана в рекламном объявлении компании, куда вы обращаетесь, например "software developer"

HIGHLIGHTS OF QUALIFICATIONS основные ваши успехи, наиболее сильные личные качества, словом, все то, чем вы гордитесь. Именно эту часть с большой вероятностью прочитает ваш потенциальный работодатель, поэтому отнеситесь к ее составлению предельно серьезно. Она должна состоять не менее чем из пяти предложений, выделенных жирным шрифтом и отцентрированных;

WORK EXPERIENCE, PROFESSIONAL EXPERIENCE или WORK HISTORY описывать свою трудовую биографию вы можете двумя способами: хронологически и функционально. В первом случае изложите ваш трудовой путь в обратном хронологическом порядке, то есть начиная с последнего рабочего места. Перечислите должности, организации с указанием городов и стран, обязанности и интервалы лет, в течение которых вы этой работой занимались. Если между двумя соседними местами работы есть большой пропуск, например, несколько месяцев, будьте готовы к тому, что на интервью вас попросят объяснить, чем вы занимались в это время. Излагать трудовую биографию в хронологическом порядке имеет смысл только в том случае, если последнее место вашей работы было в Канаде. Если у вас нет канадского опыта работы по специальности, представьте ваш трудовой путь в функциональном виде. Для этого сформулируйте три основные сферы вашей деятельности, например, основные проекты, в которых вы участвовали; административная работа; навыки общения; преподавание; исследовательская работа; коммерческая деятельность и т.д. В каждой из этих групп должно быть по крайней мере три предложения, описывающих ваши обязанности и достижения. Даты и места работы в этом случае не указываются;

Реферат опубликован: 28/03/2009