Психолого-педагогические и организационные основы функционирования

Страница: 9/9

Всё это представляет собой проблемы прежде всего педагогического характера — нужно научить людей петь в хоре, понимать, хор, любить хор и, главное, — не предавать хор ни при каких обстоятельствах.

Использованная литература и источники

Б.В. Баранов, "Курс хороведения", М., ПОП Музфонда, 1991

П.Г. Чесноков, "Хор и управление им", М., Музгиз, 1961

Э.М. Суханова, "Педагогика как наука и искусство воспитания, Лекция, М. МГУК, 1997

Б.И. Тараканов, "Разработка положений по подготовке специалистов в сфере менеджмента хорового искусства", М., 1997

В. Морозов, "В помощь педагогу-музыканту", М. Музыка, 1965

С. Сагитов, "Методика музыкально-теоретического образования участников коллективов хужожественной самодеятельности", М., Музыка, 1972

С. Попов, "Организационные и методические основы работы самодеятельного хора", М., Профиздат, 1964

Сеть ИНТЕРНЕТ, базы данных по музыкальной педагогике.

Реферат опубликован: 1/02/2009