Краткий справочник по Таиланду

Страница: 5/11

Регулярное железнодорожное сообщение связывает Бангкок с Сингапуром с промежуточными остановками в Куала-Лумпуре, Батерворте, а также в крупных городах юга Таиланда. Внутренний воздушный, железнодорожный и автомобильный транспорт достаточно хорошо развит и очень недорог.

В настоящее время в Таиланде существуют две авиакомпании, осуществляющие внутренние авиаперевозки. Thai Airways International, национальная авиакомпания Таиланда, совершает рейсы в пять пунктов на севере страны, в пять пунктов на северо-востоке и семь на юге. Bangkok Airways совершает полеты на острова Самуи и Пхукет. Билеты на все рейсы можно заказать в любом туристическом агентстве Таиланда.

Эффективная железнодорожная сеть связывает столицу со всеми основными городами на севере, северо-востоке страны. Железные дороги, ведущие на юг, позволяют также совершать поездки в Малайзию и Сингапур. Как правило, скорые поезда имеют вагоны первого, второго и третьего классов, а пассажирские поезда только третьего класса (только места для сидения).

Система современных автодорог позволяет добраться до любого уголка королевства. Немаловажно, что указатели на основных магистралях выполнены на двух языках: тайском и английском.

Внутреннее автобусное сообщение является довольно быстрым и недорогим средством передвижения Общественный транспорт столицы Таиланда, Бангкока, состоит из автобусов, такси, моторикш (местное название “ Тук-тук”), мотоциклетного такси и речного такси. В будущем планируется ввод в эксплуатацию наземного и подземного метро. Городских автобусных маршрутов достаточно много и плата за проезд на них достаточно невелика: от 2.5 до 3.5 батов. Плата за проезд в городских автобусах с кондиционером зависит от расстояния и колеблется соответственно от 6 до 25 бат( по городу) и 70 бат ( Airport Bus). Карту-схему автобусных маршрутов можно приобрести в гостиницах, книжных магазинах и отделениях Департамента Туризма Таиланда. Гостиничные такси обслуживают пассажиров по фиксированным тарифам. Такси, курсирующие по улицам Бангкока, условно подразделяются на две категории: просто такси, в которых об оплате необходимо договариваться с водителем, и такси-метер (Taxi-Meter), т.е. такси со счетчиком.

Оплата за проезд в такси в пределах Бангкока колеблется от 35 до 300 батов. “ Тук-тук”, или мото-рикша, очень популярен среди туристов для коротких поездок по Бангкоку. Об оплате следует торговаться. Обычно - от 20 до 100 бат (в зависимости от расстояния). Множество катеров курсирует по реке Чао Пхрайя и прилегающим каналам, делая остановки в строго определенных местах. Стоимость проезда составляет от 5 до 15 бат в зависимости от расстояния.

Рабочее время.

Большинство коммерческих организаций в Бангкоке работают 5 дней в неделю с 8.00 до 17.00, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00. Большинство магазинов работают по 12 часов в сутки без выходных и праздничных дней.

Бизнес - центры.

Основные гостиницы имеют полностью оборудованные бизнес-центры для посетителей. Они обычно предлагают секретарские услуги, выполняют печатные и копировальные работы, предоставляют факс. Большинство гостиниц имеют также конференц - залы, комнаты для переговоров и библиотеки.

Медицинские услуги.

Во всех туристических и провинциальных центрах имеются больницы и клиники с хорошо обученным персоналом врачей и медицинских сестер

Газеты и журналы.

Англоязычные газеты Таиланда “The Nation” и “Bangkok Post” информируют читателей о местных и международных событиях. Главные англоязычные газеты и журналы, такие как “International Gerald Tribune”, “Wallstreet Journal”, “Newsweek”, “Time”, можно пробрести в газетных киосках гостиниц, супермаркетов, торговых центров и универсальных магазинов.

Интернет.

Согласно действующему законодательству, лицензия на "провайдерскую" деятельность выдается Министерством связи Таиланда. На сегодняшний день это единственная инстанция, осуществляющая контроль за развитием интернета в Таиланде. Этой ситуацией пользуются многие фирмы, специализирующиеся по продажам компьютеров и оказанию услуг связи. Многие из них покупают лицензию из-за того, что "интернет - дело перспективное" или "для того, чтобы было".

На сегодняшний день лицензии на право осуществления провайдерской деятельности имеет 16 фирм, многие из них предоставляют интернет-услуги себе же в убыток, а из реально "работающих" провайдеров можно назвать только две компании - это Internet KSC Group и Loxley Information (Loxinfo).

Реферат опубликован: 13/02/2008