Оптимальная загрузка складов и транспортных средств

Страница: 11/18

xz*yz*(3) = xz*yz*(31) = min {8´3; 6´4; 5´5}= 8´2,

но эта пара, как и пара 6´4, не удовлетворяет условиям предъявляемым к формируемому штабелю(что было проверено соответствующими расчетами), поэтому выбираем пару 5´5 и для нее проводим расчет;

xz*yz*(58) = min {14´2; 9´3;7´4; 6´5}= 14´2 (пара отобрана по соображениям указанным выше).

Проверяем количество пакетов, которое может поместиться в штабеле такого размера:

Nz = xz*·yz*·S,

Nz(3) = Nz(31) = 5·5·1 = 25 шт.,

Nz(58) = 14·2·1 = 28 шт.,

Nz – количество пакетов в нижнем уступе, шт.;

x2 = xz – 2,

x2(3) = x2(31) = 5 – 2 = 3 шт.,

x2(58) = 14 – 2 = 12 шт.,

x2 – количество пакетов по длине второго уступа, шт.;

у2 = уz – 1,

у2(3) = у2(31) = 5 – 1 = 4 шт.,

у2(58) = 2 – 1 = 1 шт.,

у2 – количество пакетов по ширине второго уступа, шт.;

N2 = x2· y2· (mh – S), если Z = 2,

N2 = x2· y2·S, если Z = 3,

N2(3) = N2(31) = 3·4·1 = 12шт.,

N2(58) = 12· 1·(2 – 1) = 12 шт.,

N2 – количество пакетов во втором уступе, шт.;

x3 = x2 – 2,

x3(3) = x3(31) = 3 – 2 = 1 шт.,

x3 – количество пакетов по длине третьего уступа, шт.;

у3 = у2 – 1,

у3(3) = у3(31) = 4 – 1 = 3 шт.,

у2 – количество пакетов по ширине второго уступа, шт.,

x3(58) = 0, у3(58) = 0, так как в пакете только два уступа;

N3 = x3· y3· (mh – 2S),

N3(3) = N3(31) = 1·3·(3 - 2·1) = 3 шт.,

N3(58) = 0,

N3 – количество пакетов в верхнем уступе, шт.;

N = Nz + N2 + N3,

N(3) = N(31) = 25 + 12 + 3 = 40 шт.,

N(58) = 28 + 12 = 40 шт.

Таким образом, для всех сформированных штабелей N = Nваг, что удовлетворяет условию N ≥ Nваг, которое должно выполняться для каждого штабеля. Исходя из этого условия, в процессе расчета были отброшены пары, которые обладали меньшим значением xz*·yz* , но не удовлетворяли данному условию.

Также при выполнении расчета учтено, что в самый верхний ярус (слой) должен загружаться хотя бы один пакет, то есть количество пакетов в нижних ярусах должно быть хотя бы на единицу меньше, чем Nваг.

Отобранные пары для других грузов следующие:

Нитролаки

xz*yz*(3) = xz*yz*(31) = min {8´2; 6´3; 4´4}= 6´3,

xz*yz*(58) = min {15´2; 10´3; 7´4; 6´5}= 7´4,

xz*yz*(71) = min {8´2; 6´3; 4´4}= 8´2;

Хлопок

xz*yz*(3) = xz*yz*(71) = min {9´2; 6´3; 5´4}= 9´2,

xz*yz*(31) = xz*yz*(58) = min {9´2; 6´3; 5´4}= 5´4;

Графит

xz*yz*(3) = xz*yz*(31) = min {11´2; 7´3; 6´4; 5´5}= 7´3,

xz*yz*(58) = min {11´2; 7´3; 6´4}= 6´4,

xz*yz*(71) = min {8´2; 5´3; 4´4}= 5´3.

Формирование штабеля балки двутавровой происходит следующим образом: пакеты складываются длинной стороной поперек штабеля, каждый последующий уступ по длине штабеля делается на один пакет с каждой стороны, а по ширине количество пакетов остается неизменным и равно 1. Груз прибывает в 6-осном металлическом полувагоне грузоподъемностью 94 т.

Nваг = 94 / 2,27 = 41 шт.

Рваг = min { 94 ; 102/0,71} = 94 т,

Соответственно значению mh(71) = 6 шт., выбираем Z = 6 шт., S = 1 шт.

Располагаем в нижнем уступе 10 пакетов по длине (при этом значение пакетов по ширине уступов остается неизменным – 1), тогда Nz = 10·1·3 = 30 шт. Делаем уступ по длине штабеля на полпакета с каждой стороны и получаем во втором уступе 9 пакетов по длине и N2 = 9·1·3 = 27 шт. Таким образом, мы получаем N = Nz + N2 = 30 + 27 = 57 шт., то есть N = Nваг. Следовательно, штабель можно считать сформированным. Этот метод можно назвать методом последовательного достраивания.

Реферат опубликован: 29/03/2006