Оптимальная загрузка складов и транспортных средств

Страница: 17/18

Q(графит) = 1/3 · Ртр№4,

Q(графит) = 1/3 · 917,7 = 305,9 т.

Определяем объем, который займут данные грузы в трюме:

W = Q· U,

W(нитролаки) = 611,8·1,9 = 1162,42 м3,

W(графит) = 305,9·1,47 = 449,7 м3.

План размещения груза по помещениям с указанием наименования грузов, их количества и объема приведен на рис.5.1 для отсека №3 и на рис.5.2 – для отсека №4.

Загрузка смежных видов транспорта

В данном разделе вычерчиваем план размещения пакетов заданных грузов на ж/д подвижном составе. Для перевозки всех грузов кроме балки двутавровой используется крытый металлический вагон со следующими характеристиками:

Грузоподъемность: Q = 64т,

Объем кузова: Р = 120 м3,

Длина: L = 13,8 м,

Ширина: В = 2,76 м,

Высота: Н = 2,791 м.

Балка двутавровая размещается в 6-осном металлическом полувагоне с такими параметрами:

Грузоподъемность: Q = 94т,

Объем кузова: Р = 102 м3,

Длина: L = 14,063 м,

Ширина: В = 2,908 м,

Высота: Н = 2,365 м.

Количество пакетов, размещаемых в вагоне, определяется исходя из линейных размеров и массы (грузоподъемности) пакетов и вагонов. Для определения количества пакетов в вагоне (Nвi) приводим вид сверху и с торца.

План размещения пакетов заданных грузов на ж/д подвижном составе приведен на рис. 5.3-5.7

6. РАСЧЕТ КРИТЕРИЕВ РАЦИОНАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКИ СКЛАДОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Рациональность разработанных в курсовом проекте мероприятий можно оценить рядом критериев:

а) по загрузке складов:

коэффициент использования полезной площади складов

Kпj = Σ(Fij· Kfij) / Fпj,

где Fij – площадь, занятая штабелями i-того груза на j-том складе,

Kп3 = (4500·0,626) / 4500 = 0,626,

Kп31 = (1356·0,617 + 3643,8·0,654) / 5000 = 0,644,

Kп58 = (2350,6·0,621 + 1149,4·0,609) / 3500 = 0,617,

Kп71 = (3444,9·0,581 + 185,7·0,533 + 2869,4·0,697) / 6500 = 0,631;

коэффициент использования технической нормы нагрузки

Kтj = Рфj / Ртj,

Рфj = Σ(Fij· Pвij) / Fпj,

Рф3 = (4500· 0,63) / 4500 = 0,14,

Kт3 = 0,63 / 4,5,

Рф31 = (1356·0,918 + 3643,8·1,034) / 4500 = 1,0025,

Kт31 = 1,0025 / 6,9 = 0,145,

Рф58 = (2350,6·0,7 + 1149,4·0,479) / 3500 = 0,627,

Kт58 = 0,627 / 2,5 = 0,2508,

Рф71 = (3444,9·0,585 + 185,7·1,198 + 2869,4·1,87) / 6500 = 1,17,

Kт71 = 1,17 / 12,1 = 0,097.

б) по загрузке трюмов:

коэффициент использования грузоподъемности

Kp = ΣQi / Pп,

Kp тр№3 = 1763,2 / 1763,2 = 1,

Kp тв№3 = 411,8 / 674,5 = 0,61,

Kp тр№4 = 917,7 / 917,7 = 1;

коэффициент использования грузовместимости

Kp = Σ(Qi·Ui) / Wп,

Kp тр№3 = (1175,5·1,54 + 587,2·0,71) / 3660 = 0,61,

Kp тв№3 = (411,8·3,4) / 1400 = 1,

Kp тр№4 = (611,8·1,9 + 305,9·1,47) / 1905 = 0,846;

в) по загрузке вагонов, полувагонов, платформ

коэффициент использования технической нормы загрузки

Kи = (Nвi·gпi) / Pвагi,

Kи (нитролаки) = (16·1,52) / 63,16 = 0,385,

Kи (рыба) = (16·1,68) / 64 = 0,42,

Kи (хлопок) = (32·0,8) / 35,3 = 0,725,

Kи (графит) = (32·1,28) / 64 = 0,64,

Kи (балка) = (41·2,27) / 94 = 0,99.

7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОМЕЩЕНИЙ НА ПЕРЕХОДЕ.

В данном разделе решается задача целесообразности и необходимости вентиляции трюмов при планировании рейса.

На трассе перехода Николаев – Кальяо выбираем 10 пунктов, характерных с точки зрения гидрометеорологических условий. Рейс начинается 10.12 и в соответствии с этой датой для намеченных пунктов определяем температуру, относительную влажность воздуха, температуру забортной воды. Исходя из полученных данных по диаграмме t - t определяем точку росы. Все перечисленные сведения занесены в табл.7.1.

Таблица 7.1.Значения гидрометеорологических факторов для опорных пунктов

Координаты (наименование) характерной точки

Температура воздуха, °С

Температура воды, °С

Относительная влажность, %

Точка росы, °С

Николаев

+5

+1

70

0

Стамбул

+12

+4

75

+8

о. Мальта

+14

+15

75

+9,5

Гибралтар

+14

+16

75

+9,5

о. Мадейра

+18

+17

75

+13,5

т.1 - 20°СШ 60°ЗД

+25

+25

75

+20,5

Сомбреро

+26

+26

75

+21,5

Панама

+26

+26

80

+22,5

Гуаякиль

+24

+22

80

+20,5

Кальяо

+20

+20

85

+17,3

Реферат опубликован: 29/03/2006