Складирование

Страница: 3/4

Он состоит в свою очередь из двух подскладов, которые имеют общую площадь, приблизительно равную 560 кв. м.

Подсклад 3.1

Ангарного типа, с возможностью заезда внутрь на грузовом автомобиле.

Склад имеет недостаток – не снабжен тельфером, что усложняет погрузочно-разгрузочные работы.

Склад разделен на два этажа пристройкой, что экономно использует функциональное пространство склада.

Склад также имеет стеллажно-ячеечные конструкции для осуществления удобного хранения запасов.

Высота этих конструкций равна приблизительно 3-м метрам.

Площадь каждого этажа составляет приблизительно 250 кв. м.

Общая площадь склада равна приблизительно 500 кв. м.

На складе хранятся запасные части бывшие в употреблении, в основном от грузовых автомобилей и легковых, оставшихся со времен бывшего СССР, таких как Жигули, Москвич, РАФ, УАЗ.

Подсклад 3.2

Это склад бывших в употреблении запчастей от импортных автомобилей, снятых в основном с автомобилей после серьезной аварии.

Склад появился недавно, приблизительно в 1996 году, после того, как парк начал обновляться автомобилями импортного производства.

Его площадь составляет приблизительно 60 кв. м., где хранятся запчасти различной классификации.

Обобщив вышесказанное можно сказать, что склад автобазы имеет общую приблизительно равную 1880 кв. м. отапливаемую площадь.

Склад автобазы закрытого типа для внутреннего пользования со складирование товарно-материальных запасов, как специального, так и хозяйственного назначения.

Складской сектор размещен по всей территории авто комплекса в целях рационального использования территории автобазы и обеспечения максимальной доступности к товарно-материальным запасам, что в конечном итоге обеспечивает наилучшее (оптимальное) функционирование всего автотранспортного комплекса в целом.

Учет, хранение и движение товарно-материальных запасов.

Учет товарно-материальных запасов ведется на каждом складе в отдельности ответственным лицом. За каждый склад, как уже упоминалось выше, отвечает одно лицо.

Товарно-материальные запасы хранятся в основном на стеллажно-ячеечных строениях, где каждая ячейка имеет номер, соответствующий номеру учетной карточки склада (см. приложение).

В учетной карточке указываются все данные, касающиеся хранящейся единицы, а также указываются данные, такие как, от кого получили, или кому выдали.

Товарно-материальные запасы поступают на склад по накладной, где далее на них заводится новая карточка материального учета или если такая единица уже присутствует на складе, то заполняется уже имеющаяся.

Далее данные заносятся в компьютер, в учетную книгу.

Функцию получения складской единицы со склада можно разделить на две группы:

Получателем является работник автобазы;

Штатный работник автобазы;

Штатный работник ремонтной зоны;

Получателем является водитель, закрепленный за автотранспортом.

Штатный работник, прежде чем получить складскую единицу со склада всегда выписывает «Pieprasījums» (требование) и подписывает его у соответствующего ответственного лица.

Штатный работник ремонтной зоны прежде чем получить складскую единицу со склада, согласуя вопросы с мастером, начальником ремзоны или его замом и выписывает либо «Pieprasījums», либо «Rezerves daļu pieprasījuma kartiņa», в зависимости от типа получаемой единицы и также подписывает его у соответствующего ответственного лица.

Если получателем является водитель, закрепленный за автомашиной, то сначала он должен пройти диагностику автомобиля, где выявляются неисправности, далее ответственное лицо выписывает заявочный лист (см. приложение) на ремонтные работы с указанием наименования и количества деталей которые следует заменить, далее выписывается лимитная карточка (см. приложение), либо «Pieprasījums» (требование), в зависимости от типа получаемой единицы, где указывается название, количество, номер склада, с которого следует получить складскую единицу.

Категории получаемых единиц, на которые выписываются соответствующие требования отражены в таблице №1:

Таблица №1

Категория складской единицы

Вид требования

1

Жидкости: тосол, тормозная жидкость, масло и т.д.

«Pieprasījums» (иногда и за подписью высшего руководства, в основном на тосол)

2

Резина, акумуляторы

«Pieprasījums» (только водитель) за подписью высшего руководства, отдела эксплуатации и бухгалтерии

3

Крупные, дорогостоящие агрегаты (двигатели, мосты и т.д.)

«Pieprasījums» и за подписью высшего руководства и бухгалтерии (отдел эксплуатации, в основном на двигатели)

4

Все остальное

«Pieprasījums», «Rezerves daļu pieprasījuma kartiņa», «Limita kartiņa» (иногда за подписью высшего руководства, в основном на дорогостоящие импортные запчасти)

Реферат опубликован: 20/02/2009