Расчет и анализ показателей объема работы и использования парка грузовых вагонов

Страница: 7/9

±Fв = (50,3319*327,9786)/(1+0,6681) - (50,3319*327,9786)/(1 + 0,5161) = 992,1618 (т-км-нетто)

Уменьшение коэффициента на 0,152 доли привело к увеличению среднесуточной производительности рабочего грузового вагона на 992,1618 тонно-километра. Данное снижение коэффициента порожнего пробега вагонов к гружённому, а также увеличение среднесуточной производительности рабочего гружёного вагона, является положительным фактором для работы дороги в целом.

9,8 Определение влияния коэффициента вспомогательного линейного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов на среднесуточную производительность поездного грузового локомотива

Для определения динамики используется следующая формула:

Выводим:

Принимаем, что на уровне отчётного месяца остаются величины пробега брутто грузового поезда (Q1бр) и среднесуточного пробега поездного грузового локомотива (S1л), а коэффициент вспомогательного линейного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов изменится в отчётном периоде (b1лин)по отношению к базисному (b0лин). Тогда влияние изменения этого коэффициента на среднесуточную производительность поездного грузового рабочего локомотива находится:

±Fл = (Q1бр*S1л)/(1+b1лин) - (Q1бр*S1л)/(1+b0лин)

Если b1лин > b0лин, то Fл может быть со знаком минус, что означает снижение среднесуточной производительности грузового поезда, а также со знаком плюс, т.е. рост производительности.

±Fл = (2746*581,9813)/1,1447 - (2746*581,9813)/1,1438 = 1098,5359 (т-км брутто)

Увеличение коэффициента на 0,0009 доли привело к уменьшению среднесуточной производительности грузового поезда на 1098,5359 тонно-километров. Данное увеличение коэффициента, а также снижение производительности, отрицательно сказывается на работе дороги.

10 Разработка предложений по улучшению качества использования подвижного состава

По имеющимся данным о качестве использования подвижного состава, можно сказать, что есть такие показатели, значения которых следовало бы увеличить, т.е. необходимо улучшить качество использования подвижного состава. Для улучшения качества использования подвижного состава необходимо применение комплекса мер.

Снижение среднесуточной производительности рабочего грузового вагона отрицательно повлияло на работу дороги. Для увеличения производительности вагонов необходимо, с одной стороны, сокращать простои, увеличивать скорость передвижения вагонов и, с другой стороны, улучшать использование его грузоподъёмности. Причём меры увеличения производительности вагонов должны соответствовать экономической эффективности работы коллективов транспорта.

Для сокращения коэффициента порожнего пробега необходимо в максимально возможной степени использовать загрузку порожних вагонов в попутном для следования порожних вагонов направлении.

Снижение средней динамической нагрузки отрицательно повлияло на работу дороги. Это привело к тому, что стало использоваться большее количество вагонов рабочего парка, отсюда больше затрат на ремонт, техническое обслуживание. Для увеличения средней динамической нагрузки и как следствие снижения затрат следует использовать вагоны с максимально допустимой нагрузкой, что позволяет выполнить перевозки с минимальным рабочим парком вагонов.

Среди показателей качества использования грузовых поездов и поездных локомотивов резкое снижение среднего веса поезда тары и снижение веса поезда нетто. В результате снизился вес поезда брутто, что отрицательно сказалось на результатах работы дороги. Необходимо дальнейшее повышение среднего веса поезда, т.к. оно является одним из основных и эффективных направлений освоения нарастающих объёмов перевозок. Рост веса поезда позволит один и тот же объём перевозок выполнить с меньшими затратами поездо- и локомотиво-километров, а, следовательно, уменьшается потребность в локомотивах и локомотивных бригадах, уменьшаются затраты на их содержание.

Реферат опубликован: 10/02/2010