Автоматизированная обработка информации долгосрочных кредитов банка

Страница: 4/9


1.3. НОРМАТИВНО - СПРАВОЧНАЯ БАЗА

Справочники предназначены для хранения сведений о множестве однотипных объектов, таких как сотрудники предприятия, контрагенты, номенклатура продукции и др. Отдельная запись справочника называется элементом. Каждый элемент имеет обязательные реквизиты «код» и «полное наименование», а также набор реквизитов, требующихся для хранения вспомогательной информации.

При автоматизированной обработке информации работник кредитного отдела пользуется справочником предприятий, который содержит информацию о заемщиках. Справочник предприятий формируется на основе перечня документов, которые должны быть собраны при анализе заемщика и использованы при принятии решения о предоставлении кредита (см. Приложение № 1), и кредитного договора (см. Приложение № 2).

Нормативы устанавливаются кредитором (в нашем случае Сбербанком России № 0000) на основе действующего законодательства.

Таблица № 2

Наименование

Реквизита

Идентификатор

Тип

значимость

Наименование кредитной организации

NAM. KR. ORG

C

20

Регистрационный номер

REG. NUM.

9

4

Номер предприятия

NUM. PRED.

9

3

Наименование заемщика

NAM. ZAEM.

C

25

Код региона

KOD. REG.

9

5

Сфера деятельности

SF. DEIT.

C

15

Дата кредитного договора

DATA

D

8

Срок кредита

SROK

9

2

Сумма кредита

SUMM

9

7

Исполнитель

ISPOLN

C

8

1.4. РЕЗУЛЬТАТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Заемщик должен предоставить ряд документов для получения кредита (перечень документов, которые должны быть собраны при анализе заемщика и использованы при принятии решения о предоставлении кредита см. в приложение № 1) после чего работник кредитного отдела формирует папку на рабочем столе, где делается заключение по заемщику. После этого юрист дает заключение на основе анализа предоставленных документов на предмет полномочий заемщика, правильности, с юридической точки зрения, заполнения всех документов. При написании заключения юрист использует «Гарант». Решение о выдаче кредита принимается в кредитном управлении. В случае если кредитное управление принимает решение о выдаче кредита, то подтверждение приходит по факсу. После подтверждения работник кредитного отдела составляет кредитный договор (см. приложение № 2). Далее следует подписание договора, выдача денежных средств и внесение всех реквизитов кредита в таблицу, которая представлена в приложение № 3. Каждый месяц бухгалтерия начисляет проценты по кредитам и по сети отправляет в кредитный отдел, где после получения процентов работник обзванивает всех клиентов и сообщает суму процентов, которую необходимо уплатить в ближайшие дни. Как только проценты были уплачены, работник составляет процентную ведомость (см. приложение № 4).

Реферат опубликован: 10/08/2009