Анализ и организация производственно-хозяйственной и финансовой деятельности фирмы «Орикс»

Страница: 1/25

СОДЕРЖАНИЕ.

ВВЕДЕНИЕ . 4

1.Аналитическая часть 6

1.1. Краткая история фирмы 6

1.2. Структура фирмы «Орикс» 7

1.3. Анализ основных показателей производственно-хозяйственной и финансовой деятельности фирмы «Орикс» . ………………………………………………………… 10

1.3.1. Анализ и оценка управления финансовой деятельностью фирмы «Орикс» . 10

1.3.2. Анализ финансовой устойчивости фирмы «Орикс» 14

1.3.3.Анализ ликвидности баланса 17

1.4. Направления совершенствования деятельности фирмы «Орикс» 25

2. Технологическая часть . 28

2.1. Торговый маркетинг 28

2.2. Принципы организации и практика работы оптовой базы мебельной продукции. 32

3.Организационная часть . 35

3.1.Организационная структура головной организации фирмы «Орикс» . 35

3.2.Маркетинговые подходы к коммерческой деятельности. Закупка продукции 37

3.3.Роль маркетинга в сбыте продукции . 47

4. Расчетно - экономическая часть 50

4.1. Расчет экономического эффекта от внедрения автоматизированной системы управления складским хозяйством ( АСУ СХ ) 50

Специальная часть 55

5 . Экология и безопасность 55

5.1.1. Анализ опасных и вредных факторов . 55

5.1.2. Анализ метеорологических условий . 57

5.1.3. Эргономические решения по организации рабочих мест .

5.1.4. Техническая эстетика 58

5.1.5. Режимы труда и отдыха 59

5.1.6. Защита от вредных веществ . 60

5.1.7. Защита от шума 61

6. Анализ рынка мебели Москвы и Московской области. Оптовая торговля 63

7. Анализ деятельности конкурентов 68

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72

Список использованной литературы 74

ВВЕДЕНИЕ

Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Оптовые торговцы помогают производителям эффективно доставлять товары множеству розничных торговых предприятий и промышленным потребителям в любой части страны. Оптовики выполняют много разных функций, включая деятельность по сбыту и стимулированию, закупки и формирование товарного ассортимента, .разбивку крупных партий товара на мелкие, складирование, транспортировку, финансирование, принятие риска, предоставление информации о рынке и услуг по управлению и консультационных услуг. Всех оптовиков можно разделить на четыре группы. Оптовики-купцы приобретают право собственности на товар. Их можно дополнительно подразделить на оптовых торговцев с полным циклом обслуживания (торговцы оптом, дистрибьюторы товаров промышленного назначения) и оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания (оптовики, торгующие за наличный расчет без доставки товара, оптовики- коммивояжеры, оптовики-организаторы, оптовики-консигнанты, сельскохозяйственные производственные кооперативы и оптовики-посылторговцы). Агенты и брокеры не приобретают права собственности на товар, а получают комиссионное вознаграждение за содействие купле-продаже. Оптовые отделения и конторы производителей — это подразделения фирм, не являющихся предприятиями оптовой торговли, подразделения, созданные для того, чтобы обходиться без привлечения услуг профессиональных оптовиков.

Оптовая торговля — самостоятельная отрасль экономики. Прогрессивно мыслящие оптовые торговцы постоянно приспосабливают свои услуги к конкретным нуждам целевых потребителей и изыскивают пути и способы сокращения издержек по ведению дел.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях перехода к рыночным отношениям, оптовой торговле приходится по новому организовывать свою коммерческую деятельность, расширять сферу договорных отношений с поставщиками и изготовителями товаров, повышать эффективность и действенность договоров поставки, создавать новые коммерческие структуры по изучению и прогнозированию покупательского спроса, используя при этом опыт зарубежного маркетинга, а также усиленно заниматься рекламно-информационной деятельностью, участвовать в работе товарных бирж, в оптовых ярмарках, в выставках-продажах и в выставках-просмотрах новых и лучших изделий.

Реферат опубликован: 28/08/2008