Анализ производства и реализации продукции

Страница: 10/23

отдельных видов продукции предприятия ОАО «Сыры Калужские».

КС – колбасный сыр

БС – брикетный сыр

ПС – пастообразный сыр

График 2. Процентное отношение производства отдельных видов продукции к общему объему за 1998, 1999, 2000 гг.

Очевидно, что общий объем продаж выпускаемой продукции в денежном выражении в 1998 году составлял 83000 млн. рублей, в 1999 году – 85000млн. рублей, 2000 году – 97000 млн. рублей. То есть объем выпуска продукции увеличился. Увеличение объема выпуска сказалось и на структуре выпускаемой продукции. Наибольший удельный вес в 1998 году в общем объеме производства занимал колбасный сыр (54,2 %), в 1999, 2000 годах удельный вес уменьшился и на 2000 год составлял 48,9 %. В то же время увеличился удельный вес брикетных сыров в общем объеме продукции. Если в 1998 году он составлял 25,3 %, то в 2000 году – 32,9 %.

Далее можно проанализировать и дать оценку выполнению плана по производству и реализации продукции за отчетный период, 2000 год.

Таблица 4

Анализ выполнения плана по выпуску и реализации продукции предприятием ОАО «Сыры Калужские» за 2000 год

Изделие

Объем производства продукции,

Млн. руб

Реализация продукции, млн. руб

План

Факт

+, -

% к плану

план

факт

+, -

% к плану

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Колбасный

40 000

44 000

+ 4 000

+ 10

39 500

47 000

+ 7 500

+ 18,9

Брикетный

30 500

32 500

+ 2 000

+ 6,5

30 500

32 000

+ 1 500

+ 6,5

Пастообразный

19 000

18 500

- 5 000

- 2,63

19 000

18 000

- 1 000

- 5,2

Итого:

89 500

95 000

+ 5 500

+ 13,9

89 000

97 000

+ 8 000

+20,2

Реферат опубликован: 16/03/2009