Анализ финансового состояния и результатов деятельности завода “Амурский кристалл”

Страница: 23/30

2) влияние ценовых факторов определим из фактических затрат на 1 рубль товарной продукции с затратами на 1 рубль товарной продукции исходя из базовых (1996 г.) цен, что составляет: 87,11 коп. – 113,24 коп. = -26,13 коп.

3) воздействие роста себестоимость продукции на 1 рубль товарной продукции равно разнице между затратами на 1 рубль товарной продукции по базовым ценам и себестоимости, что составляет: 113,24 – 94,36 = 18,88 коп.

В итоге: изменение структуры и ассортимента : -1,93 коп.; изменение оптовых цен на продукцию: -26,13 коп.; изменение фактических затрат на производство и реализацию продукции: +18,88 коп. Всего: -9,18 коп.

3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

3.1. Р а з р а б о т к а о п т и м а л ь н о й о р г а н и з а ц и о н н о й с т р у к т у р ы.

Одна из важных задач по выводу предприятия из кризисной ситуации — выбор такой оптимальной структуры, которая лучше всего отвечала бы целям и задачам предприятия, а также воздействующим на него внутренним и внешним факторам в существующих и ожидаемых условиях функционирования предприятия.

На исследуемом этапе структура ОАО “Амурский кристалл“ выглядит следующим образом (рисунок 2).

Организационная структура ОАО “ Амурский кристалл “

Генеральный директор

Главный инженер

Зам. генерального директора

Юридический отдел

Механический цех

Коммерческий отдел

Планово-экономический отдел

Электрический цех

Посудный цех

Отдел кадров

Котельная

База

Главный бухгалтер

ОТБ

Отпускной цех

Зам. директора по спиртовому производству

Винно-водочный цех

Столовая

Очистной цех

Технологический

Рис. 2

Реферат опубликован: 7/02/2010