Взаимоотношения производственного предприятия с бюджетом

Страница: 16/21

Движение судов по линии ФАЛ: Гонконг – Манила – Мельбурн – Сидней – Брисбен – Манила - Гонконг. Среди наиболее крупных клиентов на данной линии можно выделить следующие организации по количеству перевезенных контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ) за первое полугодие 1997 г.:

Отправители из Гонконга на Австралию

ДФЭ

Cargo Sves Far East

353

Transunion Int’l

192

Vincent Shpg

232

Wako Express

280

Aws Tomax Shpg

229

Easily Svcs

272

Intergroup Shpg

385

Прочие

8043

Австралия – Манила

ДФЭ

Alcoa

300

BHP

550

Comalco

600

McKay Sugar

300

Nestle

700

Pasminco

300

San Miguel

700

Cooliainer

400

Манила – Австралия

ДФЭ

San Miguel

750

Michael Waring Trading

306

Ramcor

120

Австралия – Гонконг

ДФЭ

Alcoa

700

Comalco

500

Cooliainer

600

GH Michell

750

Montell

720

McKay Sugar

250

Pasminco

1000

Transtar

600

Все перечисленные потребители являются юридическими лицами и располагаются в тех портах, откуда отправляют свои грузы.

Дальневосточное морское пароходство не останавливается на достигнутом и всячески расширяет поле своей деятельности. На данный момент компания добивается разрешения правительства Южной Кореи и Тайваня заходить напрямую в порты Пусан, Келунг, Каошинг. Это позволило бы перевозить из Тайваня на Австралию 2500 контейнеров в год, из Южной Кореи на Австралию 2200 с обратной тягой на Тайвань из Австралии порядком 3500 и на Южную Корею – 2500 контейнеров в год. Также предусматривается расширение других, наиболее перспективных линий. В частности, из Японии планируется отправлять на Австралию 5400, а из Австралии на Японию – 7000 контейнеров. По линии ФАНАЛ – из Папуа Новой Гвинеи – 2200, а из Америки – 3500 контейнеров в год.

Реферат опубликован: 13/12/2009