Бизнес план пивоваренного завода

Страница: 6/38

Полученное в результате реализации инвестиционного проекта увеличение объема выпуска пива на ОАО «N-ский пивоваренный завод» с 5,0 млн.дал в 1997году до 12,3 млн.дал в 1999 году приведет к соответствующему росту акцизных платежей, налоговых поступлений, отчислений во внебюджетные фонды.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Открытое акционерное общество "N-ский пивоваренный завод" зарегистрировано в Московской регистрационной палате 01.01.1993 г. за номером.

Юридический и почтовый адрес:

Руководители предприятия:

Генеральный директор, член Совета директоров -, имеет высшее образование по специальности инженер-механик, на предприятии работает около 15 лет;

Председатель Совета директоров -, директор по экономике и планированию, имеет высшее образование по специальности бухгалтер, на предприятии работает около 15 лет;

Член Совета директоров - , технический директор, имеет высшее образование по специальности инженер- механик, на предприятии работает около 10 лет;

Член Совета директоров - , начальник электроцеха, имеет среднее техническое образование по специальности техник-электрик.

Уставный капитал ОАО "N-ский пивоваренный завод" составляет 113255 тыс. руб. На эту стоимость выпущены акции номинальной стоимостью 1000 руб. Все акции являются обыкновенными.

ОАО "N-ский пивоваренный завод" имеет следующие счета: в КБ "N-БАНК" р/с , к/с , БИК ;

в Измайловском отделении Сберегательного банка № - р/с _, к/с Московского банка АК СБ РФ в ГРКЦ ГУ ЧБ РФ ,, БИК ,.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ

N-ский пивоваренный завод известен на рынке пива Московского региона около 50 лет. Общий объем производства заводом пива за последние годы приведен в табл. 2.1 и на рис. 1.

Таблица 2.1

Объем производства пива N-ским пивоваренным заводом

1994

1995

1996

Пиво всего, тыс. Дал

7048,2

5485,0

4492,8

в том числе:

пиво бутылочное

4494,9

3849,2

3314,4

пиво бестарное

2553,3

1635,8

1178,4

Данные по объемам производства являются усредненными в годовом исчислении и не дают возможности оценить динамику Падение производства на N-ПЗ в 1994г., 1995г. и первой половине 1996 г. было связано с введением акцизного налога на пиво, а также с сокращением объемов реализации пива из-за роста отпускных цен в связи с удорожанием сырья, энергоресурсов, транспортных расходов. Спад объемов производства пива в связи с вышеперечисленными причинами также произошел на всех без исключения российских пивоваренных заводах. В результате изменения системы управления на N-ПЗ летом 1996 года объем выпуска увеличился. При этом среднемесячный объем выпуска во второй половине 1996 года превысил аналогичные показатели 1995 года и имеет устойчивую тенденцию к росту.

Реферат опубликован: 31/10/2006