Проект учета пользовательских счетов для интернет-провайдеров на базе OS FreeBSD

Страница: 1/9

Разделы курсового проекта:

1. Предпроектное обследование объекта автоматизации.

1.1. Описание предметной области решаемой задачи.

1.2. Функции предметной области, реализуемой задачи.

1.3. Организационно-экономическая сущность задачи.

2. Разработка информационного обеспечения задачи.

2.1. Описание входной информации.

2.2. Описание выходной информации.

3. Описание технологии и алгоритмов решения задачи и их машинная реализация.

3.1. Описание ввода в базу данных входной информации.

3.2. Обобщенный алгоритм решения задачи.

3.3. Алгоритм выполнения отдельных модулей.

4. Контрольный пример.

1. Предпроектное обследование объекта автоматизации.

1.1. Описание предметной области решаемой задачи.

В настоящие время многие (ISP) интернет сервис провайдеров решают проблему учета пользовательских счетов, и проблему контроля трафика путем написания новых приложений, что зачастую приводит к частым сбоям данного ПО, и соответственно не оправдывает вложенные в него средства. Кроме того, такие продукты не способны обслуживать большое число пользовательских счетов и представлять всю обработанную информацию в компактной, удобной для работы и анализа форме. Большинство предлагаемых в настоящее время систем биллинга, т.е. систем учета отработанного "он-лайнового" времени пользователями Интернет-провайдера (ISP) основано, как правило, на анализе стандартных лог-файлов таких опирационных систем, как SCO Unix, SunOS, HpOS, AIX, IRIX раз в сутки, в неделю, в месяц и т.д. В то время как предлагаемая система биллинга основаная принципиально другой идее, заключающейся в контроле за каждой сессией пользователя в отдельности в реальном масштабе времени. Что позволяет значительно снизить время на обработку биллинг-инженером статистики работы каждого пользователя или группы, снизить трудоемкость занесения платежей пользователей на лицевые счета (базу данных этой программы) и соответственно позволяет провайдерам уменьшить количество обслуживающего персоонала, что непосредственно отражается на себестоимости предоставляемых услуг.

1.2. Функции предметной области, реализуемой задачи.

Основные функциональные преимущества такого подхода заключается в том, что отслеживаются и корректно отрабатываются, фиксируются и генерируются в отчеты такие данные как:

Реферат опубликован: 29/04/2006