Анализ стратегии развития

Страница: 24/28

Организация сбыта

Сбыт продукции будет осуществляться посредством реализации продукции покупателям. В таблице показана планируемая предприятием схема размещения своей продукции на рынке.

Схема размещения продукции на рынке

Таблица 28

Рынки сбыта

Объем продаж

Хлеб

Булки

Батоны

Калачи

Рожки

Хлебцы

кг

шт

кг

шт

кг

шт

кг

шт

кг

шт

кг

шт

Столовая

7000

14000

-

-

12200

40200

-

-

-

-

-

-

Магазин

20000

40000

3400

17000

20870

83480

5307

26535

4400

88000

5100

51000

Выездная торговля

10260

20520

2672

13360

900

16494

4307

21535

5467

109340

4767

47670

Всего

37260

74520

6072

30360

42070

14)234

9614

48070

9867

197340

9867

98670

Объемы, планируемые к реализации через эти каналы, были рассчитаны исходя из результатов маркетингового исследования. Процесс выездной торговли будет осуществляться собственными транспортными средствами, что позволит усовершенствовать сбытовую политику мини предприятия и тем самым увеличить объем реализации продукции. График рейсов планируется следующий: по деревням Перевозского района каждый день (одни раз в день), в год - 254 раза.

Из построенного графика видно, что объем реализации хлебобулочных изделий за период с 2001 по 2003 год растет. За период с 2001 по 2002 год объем реализации увеличился на 206143 руб., а с 2002 по 2003 год вырос на 172379 руб.

Реферат опубликован: 11/12/2008