Анализ стратегии развития

Страница: 26/28

Расчет выручки от реализации продукции за год

Таблица 30

Вид продукции

Цена за 1 шт.

Объем производства, шт.

Сумма

В % к итогу

Хлеб

5-00

74520

372600

30,80

Булки

1-70

30360

51612

4,30

Батон Французский

3-50

140234

490819

40,60

Сдобные рожки

0-50

197340

98670

8,00

Калачи

2-00

48070

96140

7,90

Докторские хлебцы

1-00

98670

98670

8,0

Итого

1208511

100 %

Выручка от реализации продукции на мини пекарне складывается от реализации хлебобулочных изделий. Цена по видам продукции рассчитана с учетом коэффициента инфляции.

Из данной таблицы видно, что наибольший удельный вес в структуре занимает выручка, полученная от реализации французских батонов. Это связано с тем, что себестоимость этих изделий низкая, а цена реализации намного выше, чем себестоимость.

5. РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА

По результатам проведенных расчетов можно сделать следующие выводы. После внедрения проекта мини пекарня получит прибыль по каждому виду продукции. Данные о размере и структуре годовой прибыли приведены в таблице.

Таблица 31

Вид продукции

Размер прибыли

Структура

Хлеб

74560

16,63

Булки

18216

4,06

Батоны

224374,4

50,03

Калачи

38546

8,06

Рожки

59202

13,20

Хлебцы

33547,8

7,48

Итого

448316,2

100

По структуре прибыли видно, что наибольший удельный вес занимает прибыль по новой продукции: батоны – 50,03%, рожки – 13,20%. Хлеб тоже занимает большой процент прибыли, которую получает мини пекарня. А по результатам рентабельности весь ассортимент продукции является рентабельным и ее процент высокий. Но хлеб имеет 25% рентабельности, из этого следует, что мини пекарне целесообразно отказаться от производства этого вида продукции и заменить выпуском какой-нибудь мелкой штучной продукции, так как производство такой продукции является более рентабельным.

Реферат опубликован: 11/12/2008