Видео практикум как активный метод развития профессионального мышления студентов

Страница: 11/11

30. Орлов А.А. Формирование педагогического мышления// Советская педагогика, М.: Педагогика, 1990, №1, с. 7-10.

31. Орлов А.А. Профессиональное мышление учителя как ценность//Педагогика, М.: Педагогика, 1995, №6, с.63-68.

32. Орлов В.И. Методы обучения в средней специальной школе, М.: Педагогика, 1993.-141с.

33. Осипова Е.К. Структура педагогического мышления учителя// Советская педагогика, М.: Педагогика, 1987,№5,с.42-44.

34. Основные направления развития школьного оборудования и учебно-материальной базы общеобразовательной школы на 1982-1990г./ Под ред. С.Г. Шаповаленко, М.: АПН СССР , 1979.-195с.

35. Педагогика/ Под ред. Ю.К. Бабанского, М.: Просвещение, 1988,-480с.

36. Пекун А.Г. Технология активных методов обучения, Минск, 1992.-117с.

37. Прессман Л.П. Методика применения технических средств обучения, М.: Техника, 1988.-264с.

38. Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий, М.: Высшая школа, 1981.-175с.

39. Программа – 2 развития образования в Свердловской области на 1996-2000 годы// Нестеров В.В., Докучаева Л.Н., Ильясов К.П. и др., Екатеринбург.: Департамент образования Свердловской области. – 46с.

40. Программа деятельности управления образования администрации города по развитию образования в г.Нижний Тагил на 1996-2000 годы. г.Н.Тагил, 1996г-32с.

41. Слободчиков В.И., Исаева Е.И. Психология человека. Введение в психологию субъективности (Учебное пособие для вузов.), М.: Школа-пресс, 1995.-383с.

42. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования : от деятельности к личности, М.: Педагогика,1995.-204с.

43. Смолкин А.М. Методы активного обучения, М.: Высшая школа, 1991.-207с.

44. Теплов Б.М. Избранные труды, в 2 т., т1, М.: Наука,1985.-402с.

45. Теплов Б.М. Практическое мышление// Хрестоматия по общей психологии мышления, М.: Педагогика, 1981.-177с.

46. Уман А.И. Психологический подход к обучению, Москва-Орел, 1997.-216с.

47. Учителю о педагогической технике./ Под ред. Л.И. Рувинского, М.: Техника,1987.-154с.

48. Ушинский К.Д. О пользе педагогической литературы// Собр. соч., М, 1948.-326с.

49. Фридман Л.М. Методы и приемы обучения: Психологический справочникучителя, М.: Педагогика, 1991,-173с.

50. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии./ Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис, М.: Издательство Московского Университета, 1981.-304с.

51. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении, Томск «Пелинг», 1993.-161с.

52. Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе? М.: Знание, 1996, №2

53. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения// Народное образование, 1996,№2

54. Шаболин Ю.Е. Методы и средства совершенствования учебного процесса в вузе, Томск.: Издательство Томского Университета, 1983.-175с.

55. Щербаков А.И Психология труда и личности учителя, Ленинград, 1976.-97с.

Реферат опубликован: 27/06/2009