Транспортное страхование ВЭД

Страница: 4/5

Рассмотрим подробнее страхование ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных производственных объектов в ОАО РОСНО.

Технологический процесс состоит из двух этапов:

1. Заключение договора:

ü Предприятие, имеющее опасные производственные объекты, подает заявление (образец - приложение №1) в отдел страхования технических рисков ОАО РОСНО.

ü ОАО РОСНО организует экспертную оценку Предприятия и находящихся в эксплуатации опасных производственных объектов. Результаты экспертизы в письменном виде предоставляются в отдел страхования технических рисков ОАО РОСНО.

ü Собранная информация анализируется и разрабатывается индивидуальная программа страхования данного Предприятия. Страховой агент заключает договор с Предприятием (образец – приложение №2), который вступает в силу после визирования директором филиала.

ü Договор отправляется в экономический отдел для фиксирования его в базе данных.

ü Договор передается в Бухгалтерию, где происходит начисление заработной платы Страховому агенту.

ü Бухгалтерия производит выплату зарплаты агенту.

Технология заключения договора страхования ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных производственных объектов.

2. Выплата по договору:

ü При наступлении страхового события Предприятие-клиент направляет претензию в суд и в отдел выплат филиала ОАО РОСНО.

ü Суд принимает решение и направляет его в отдел выплат ОАО РОСНО.

ü Отдел выплат передает решение о выплате в Бухгалтерию, и информацию о наступлении страхового события в экономический отдел.

ü Бухгалтерия направляет информацию о выплате в экономический отдел.

ü Экономический отдел собирает информацию и она фиксируется в базе данных.

ü Бухгалтерия производит выплату Предприятию.

Технология выплаты по договору страхования ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных производственных объектов.

5.

Использование информационных технологий:

В своей деятельности ОАО РОСНО широко использует последние достижения в компьютерных технологиях. В 1998 году была внедрена информационная система, обеспечивающая работу круглосуточного пульта, позволяющего вести обслуживание клиентов непрерывно. В ОАО РОСНО эффективно применяется локальная сеть, а также разветвленная система электронной почты, которая имеет особое значение в связи с тем, что подразделения и филиалы ОАО РОСНО расположены на значительном удалении друг от друга. Использование собственных программных средств позволяет РОСНО полностью удовлетворять свои информационные потребности. Уже в 1997 году ОАО РОСНО разработало и открыло в Интернете свое собственное представительство на русском и английском языках.

Офис НФ ОАО РОСНО оборудован по последнему слову техники; здесь есть все, что необходимо для успешной работы современного предприятия. Основной информационной базой является локальная сеть составленная из компьютеров Pentium и Pentium II, есть корпоративный выход в глобальную сеть Интернет. Все информационные ресурсы хранятся в компьютере, что обеспечивает практически мгновенный доступ к необходимой информации. На случай сбоя в компьютерах существует "бумажный" архив.

6.

Деятельность страховой компании всецело зависит от людей, которые работают в ней, т.к. самое важное – это поиск клиентов. Не каждый человек может работать страховым агентом, потому что это чрезвычайно сложный в психологическом, да и в физическом плане труд. В НФ ОАО РОСНО работают люди, прошедшие все стадии формирования деловых качеств, необходимых страховщикам; к примеру директор НФ начинала простым страховым агентом. В целом атмосфера в деловом коллективе НФ ОАО РОСНО дружелюбная, что конечно же сказывается на результатах деятельности фирмы. По словам сотрудников НФ: "Главное – это кадры" можно понять, что основная ставка в процветании компании делается на профессионализм сотрудников.

Реферат опубликован: 3/04/2009