Refine
Добавить в избранное Главная  ·  Поиск рефератов  ·  Украинские рефераты ·  Карта сайта  

Этика и этикет > Правила вербальной и невербальной обратной связи во время деловой беседы


Правила вербальной и невербальной обратной связи во время деловой беседы

Страница: 1/9
енности невербального общения стр. 7 (жесты, позы, мимика). 3.2. Проксемические особенности невербального общения. стр. 12 3.3. Визуальный контакт. стр. 15 4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИСКУССТВА ОБЩЕНИЯ. стр. 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. стр. 17 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. стр. 18 В В Е Д Е Н И Е Люди могут обмениваться разными типами информации на разных уровнях понимания. Известно, что общение не исчерпывается устными или письменными сообщениями. В этом процессе важную роль играют эмоции, манеры партнеров, жесты. Психологами установлено, что в процессе взаимодействия людей от 60 до 80% коммуникаций осуществляется

Название: Правила вербальной и невербальной обратной связи во время деловой беседы
Дата публикации: 2007-02-13

Реклама



Page generation 0.023 seconds