Анализ деятельности корпорации "ВИСТ"

Страница: 12/26

Последние годы компания все более активно выходит на рынок сетевых и интеграционных проектов.

Компания "ВИСТ" - один из лидеров в области розничной торговли.

По данным “TOP 100” компания за 1996-97 гг. вышла на 3 и 4 места соответственно в номинации “Фирмы розничной торговли”.

Сотрудничая со всеми ведущими российскими фирмами, специализирующимися в области розничной торговли, (так, например, с фирмой “Партия” компания "ВИСТ" сотрудничает уже более трех лет), "ВИСТ" никогда не забывал про свою собственную розничную сеть.

Более года назад компании объявила о своей новой политике в области розничных продаж. "ВИСТ" отказывается от практики продаж через небольшие компактные компьютерные салоны, традиционные для компьютерной сети России в настоящий момент, и переходит к работе через сеть больших, хорошо оснащенных супермаркетов, представляя покупателю весь спектр возможной продукции.

Через сеть собственных розничных магазинов в Москве и других городах России компания реализует свою розничную стратегию в секторе компьютеров для дома и малого офиса. В декабре 1997 года был открыт крупнейший розничный магазин в Санкт-Петербурге площадью 1100 м.кв., открыт крупный магазин-салон в Н.Новгороде.

Для компании "ВИСТ", как фирмы-производителя, розничная сеть – это место, где изучается покупательский спрос, отрабатываются новые перспективные модели обслуживания клиентов, проводится маркетинг новых моделей компьютеров "ВИСТ".

Первым шагом на пути построения такой сети явился супермаркет “Вист на Кутузовском”.

На трех этажах супермаркета компания представила весь спектр своей продукции, а также продукцию своих российских и зарубежных партнеров.

На первом (“brand”) этаже сконцентрирована персональная техника и ноутбуки производства "ВИСТ". Покупателям предложат весь спектр мониторов, принтеров, устройств мультимедиа и другой периферии.

На специально оборудованном стенде будет представлена продукция “малой интеграции” – законченное сетевое решение – “Vist - Office” на базе сервера и рабочих станций "ВИСТ", предназначенное для автоматизации малого и среднего офиса.

Второй этаж посвящен программному обеспечению, игровым и обучающим программам на CD-ROM, компьютерным и сетевым аксессуарам.

Несколько сотен наименований программных продуктов будут реализовываться по принципу самообслуживания, при этом покупатели под руководством опытных консультантов будут иметь возможность посмотреть приобретаемые программы непосредственно на компьютерах, установленных прямо в торговом зале.

Третий этаж супермаркета отдан под продажу серверов компании "ВИСТ".

Здесь демонстрируется модельный ряд серверов "ВИСТ", построенных с использованием новейших процессоров и платформ корпорации Intel. Также представлены сетевые решения для корпоративных сетей.

В супермаркете “Вист на Кутузовском” применяется информационная система сопровождения продаж, разработанная другим российским производителем, давним партнером компании "ВИСТ" – фирмой АйТи.

Информационная система, обеспечивающая всю деятельность супермаркета, от поддержки и продаж до ведения финансово-бухгалтерской документации, отвечает самым современным требованиям, предъявляемым к системам такого класса.

В супермаркете будет реализована система дисконтных пластиковых карт. Действует также система продаж через Internet.

Опытные консультанты помогут Вам выбрать товар, полностью отвечающий Вашим требованиям.

Церемония открытия супермаркета и пресс-конференция проходят под эгидой и при непосредственном участии Союза Журналистов России (СЖР).

СЖР и компания "ВИСТ" давние и хорошие партнеры. При поддержке компании "ВИСТ" и корпорации Samsung Союзом Журналистов был учрежден и уже два года успешно функционирует на территории Центрального Дома Журналиста Компьютерный Медиа-центр (КМЦ).

Реферат опубликован: 8/01/2007