Анализ деятельности корпорации "ВИСТ"

Страница: 26/26

ü Видеоконтроллер - ATICharger (AGP,8MB);

ü Аудиоконтроллер - Сreative 64Gold (или интегрированный);

ü SDRAM - от 32MB (РС-100);

ü HDD - от 3,2GB (UltraDMA, SCSI);

ü СD-ROM (x24), FDD и т.д.

Представленный на презентации компьютер был оснащен DVD-ROM (LG DRD-820B), 64MB SDRAM и 4,3GB HDD.

Показателем мощности новой техники является то, что на представленной конфигурации реализовано программное воспроизведение высококачественного видео - и аудиосигнала (DVD/MPEG-2) при неполной загрузке процессора.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Рассматривая деятельность фирмы "ВИСТ", мы рассматривали деятельность крупнейшей российской компьютерной фирмой, которая занимается производством, реализацией и сервисным обслуживанием современных персональных компьютеров, серверов, рабочих станций и ноутбуков под собственной торговой маркой.

Мы подробно рассмотрели финансовую, маркетинговую, инновационную политику фирмы, оценили конкурентоспособность её продукции. Не буду углубляться и делать краткие выводы, так как они уже содержатся в моей работе.

Мы проследили путь компании от далёкого, по меркам российского бизнеса, 1992 года до второго полугодия 1998 года. Сколько событий, сколько изменений в компании произошло за это время! Из маленькой фирмы, занимающейся сборкой компьютеров, какой мы видели "ВИСТ" в 1992-1993 годах, она превратилась в обширную корпорацию, обладающую обширной сетью больших, хорошо оснащенных супермаркетов и магазинов в 84 регионах страны .

Мы видели трудности, с которыми столкнулась компания в I полугодии 1998 года, когда наблюдался заметный спад производства и сбыта компьютерной техники почти по всем позициям. В общей сложности он составил около 30%. Более заметным было снижение объема выпуска ПК во II квартале 1998 года (35%), особенно в мае. Однако, по итогам первого полугодия 1998 года компания "ВИСТ" сохранила лидирующее положение на российском компьютерном рынке, контролируя около 19% объема продаж ПК (независимая оценка DataQuest и IDC), превосходя на 23-28% ближайших конкурентов.

В настоящее время компания предприняла и предпринимает ряд дополнительных мер, направленных на усиление своих позиций и повышение эффективности работы.

Поэтому хочется пожелать удачи этой компании на российском рынке и сказать: "Большому кораблю - большое плавание!".

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Рис.1: Схема оценки конкурентоспособности продукта.

Реферат опубликован: 8/01/2007