Анализ деятельности корпорации "ВИСТ"

Страница: 7/26

Компьютерный медиа-центр Союза журналистов РФ по инициативе и при поддержке компаний-спонсоров - ВИСТ и САМСУНГ - со 2 ноября 1998 года проводит третий этап благотворительной акции “Компьютерное обучение учителей общеобразовательных школ”.

В ходе реализации первого этапа акции, начавшейся с декабря 1997 года и построенной на 10-часовом интенсивном курсе, было подготовлено 1008 учителей и администраторов из 153 школ Москвы и Подмосковья.

На втором этапе еще 500 учителей средних школ прошли обучение по уже апробированному десятичасовому (ознакомительному) курсу и, параллельно с этим, открылся углубленный пятидесятичасовой курс для 100 учителей из числа прошедших обучение.

В ходе начинающегося третьего этапа будут задействованы три учебных модуля: базовый 10-часовой курс, новый 25-часовой курс и переработанный 50-часовой курс.

РАЗДЕЛ 3: ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ "ВИСТ".

3.1 Компания “ВИСТ” сегодня. Краткий обзор. Динамика развития.

Компания «ВИСТ», образованная в 1992 году, на сегодня выступает крупнейшей российской компьютерной фирмой, которая занимается производством, реализацией и сервисным обслуживанием современных персональных компьютеров, серверов, рабочих станций и ноутбуков под собственной торговой маркой.

Компания предлагает своим покупателям широкий спектр наиболее передовых компьютерных систем, которые ничем не уступают и, даже, превосходят по своему техническому уровню, новизне используемых электронных технологий, показателям производительности и надежности аналогичные изделия зарубежных фирм.

Кроме собственной продукции, компания реализует широкий спектр компьютерной периферии, сетевого оборудования и программного обеспечения.

Компания “ВИСТ” на сегодняшний день представляет собой крупнейшую российскую компьютерную фирму, занимающуюся производством и продвижением на рынок высококачественных персональных компьютеров, серверов и рабочих станций под собственной торговой маркой.

Развитие компании характеризуется быстрыми темпами роста объемов выпуска и сбыта ПК. Общий объем выпуска в 1995 г. составил 150 тысяч машин.

За период 1995-1997 гг. общий годовой объем выпуска компьютеров ВИСТ вырос со 150 до 350 тысяч.

Компания вошла в число крупнейших европейских производителей компьютерной техники. Стратегия активного продвижения на рынок передовых технологий в сочетании со стремлением стабильно удерживать невысокие цены на качественную продукцию, ставшая одним из ключевых направлений развития, позволила компании “ВИСТ” добиться успеха и войти в число лидеров российского компьютерного бизнеса.

По данным международного маркетингового агентства «Dataquest» «Вист» в 1997-1998гг. удерживал по поставкам компьютерных систем 18.3-18.8% российского рынка.

Не менее авторитетное исследовательское агентство «IDC» удостоило компанию звания "Overall computer market leader" за 1997-98гг.

В течение последних 2-х лет «ВИСТ» регулярно включается в рейтинги ведущих мировых производителей ПК, оперирующих на европейском рынке («Top European PC producers, Dataquest», «Тор 20 in EMEA, IDC»), наряду с такими мировыми лидерами, как Compaq, IBM, Intel, Hewlett-Packard, Dell, Apple, Acer и др.

В наиболее авторитетных российских рейтингах («Top-100, Дейтор-Роскомсоюз», «Top-Profy, МКФ» и др.) на протяжении ряда лет компания признается лидером в области производства персональных компьютеров и серверов, а также занимает призовые позиции в других номинациях.

Ведущие менеджеры компании традиционно оказываются среди победителей профессиональных опросов, проводимых на компьютерном рынке России.

За продукцией, выпускаемой под торговой маркой «ВИСТ», укрепилась прочная репутация передовых и надежных систем, обеспеченных полной сервисной поддержкой и фирменным гарантийным обслуживанием по всей России.

Реферат опубликован: 8/01/2007