Анализ - филосовско-аналитическая теория истины

Страница: 11/12

Поэтому я ничего нового не открыл, я лишь стал смотреть на факты и реальность чуть-чуть иначе. Возможно, есть, были такие люди с таким понятием или подобием понятия – это нормально. Поэтому я считаю, что другие науки, дисциплины не должны враждебно относиться к этому «новому» направлению.

Непосредственное определение гипотезы звучит примерно так: Гипотеза - это научно обоснованное предположение, служащее для объяснения какого-либо факта, явления, которые на основе прежнего знания необъяснимы. Гипотеза еще не истина, свойством истинности она в представлении выдвинувшего ее исследователя не обладает. Гипотеза - это предположительно новое знание (его истинность или ложность требуется доказать ), полученное путем экстраполяции старого знания и в то же время порывающее с ним. Сохраняя определенную преемственность в отношении прошлого знания, гипотеза должна содержать принципиально новое знание. Знание о более объективном анализе тех факторов, которые вокруг нас. Поэтому назвать мою работу, труд можно гипотезой. Всякого рода продолжения существующих принципов и понятий.

Уже в том, что гипотеза является формой развития, движения всякого знания, проявляется ее диалектическая природа: она необходимая форма перехода от неизвестного к известному, ступень превращения первого во второе, вероятного знания в достоверное, относительного в абсолютное. Если в науке нет гипотез, то это значит, что в ней нет и проблем, на решение которых они направлены, стало быть, в ней знание не развивается.

Итак, мы видим, что научный поиск включает в себя два момента: 1) постановку проблемы и 2) формулировку гипотезы. При благоприятном исходе, при подтверждении гипотезы поиск завершается открытием. Открытие образует третью, завершающую стадию поиска. Открытие служит толчком новых гипотез. Данная гипотеза может являться и открытием, и обыденным понятием одновременно.

Познать истину никогда не удастся, но можно представить границы и движение этой истины. Это как КПД стремится к 1, но достичь ее не сможет никогда. Это значит, что 1 – это истина, а постичь истину невозможно, ее лишь можно обосновать, а найти или доказать нельзя. Структура истины поможет не достичь истины, а решить ту или иную проблему. Так как нет проблем настолько плохих, что нет выхода. Нет выхода, это может быть вызвано многими причинами: не дорос, не понял, мало знает, не думает, хочет все быстро и т.д. Вот, не бывает проблем равной 1, они бывают равными 0,2; 0,6; 0,99, но ни как не 1. Так и истина. Поэтому знать истину не нужно на 1, ее нужно знать столько на, сколько есть проблема (Пример: проблема равная 0,6, то истину нужно найти на 0,6, для нахождения выхода или для решения проблемы).

В результате все это подтверждает то, что данная гипотеза выступает как форма познания психобиологического познания всех пространств и миров, выявление закономерности и принципа подчинения. Тут ответ на смысл жизни, другими словами ответ везде.

Общий аналитический вывод данной гипотезы. Возможность аналитической философии указать и объяснить более точно и реально систему жизни. Мне приходится делать некоторые прогнозы, даже не мне одному, а многие ученые уже высказывались по этой теме, я просто повторю, что любая система в физическом мире обречена на уничтожение рано или поздно. Например, животным – это естественный отбор, вымирают виды, классы и т. д., но если сравнить человека с ними, у нас есть только одно преимущество перед ними, мы умеем мыслить, познавать, искать, запоминать и многое другое и это нам дает возможность продлить жизнь тут на планете. Но если бы человек, как говорил Линней, был бы Homo sapiens – человеком разумным или человеком созерцательным, то той ситуации как сейчас на нашей планете не было бы. Это и экологические катастрофы, и антропогенные воздействия на природу, политические сражения и т. д. Мне человек представляется, как сказал Курашов В. И. Человеком деятельным – Homo fabier. Ч. д. – это разрушитель того, что находится вокруг него. Его любопытство не только слепо, но и беспощадно. Страсть познать истину, иметь богатства, жить в комфорте несут такого человека к гибели. Мы пытаемся думать, как бы оттянуть время гибели человека, а такие люди наоборот увеличить этот приход, поэтому на этой планете живет не только ч. р., но и ч. д. Их вражда идет с самого начала появления самого человека – это сравнимо как добро и зло. Вопрос кто из них добро, а кто зло. Поэтому аналитическая философия не только нужна, но она еще смогла бы сильно помочь в основных проблемах человечества. Это не новшество, это продолжение того, что есть. Если ее правильно понять, она раскрывает все в единстве.

Реферат опубликован: 9/04/2009