Стезя

Страница: 7/10

Я М А

«Шел человек по дороге темной ночью и провалился в глубокую яму. День сидит, второй сидит. Голод и жажда одолевают его. Вдруг видит, на краю ямы чей-то силуэт, и голос говорит: «Мил человек, как же ты попал сюда? Ах, ты бедный мой!» И человек: кричит: «Вытащи меня отсюда!» «Как же я тебя вытащу, ведь ты попал сюда за грехи пред Богом, помолись нашему святому, а мы помолимся за тебя. Покайся, и если Бог отпустит тебе грехи, значит выберешься из ямы. Помолись святому мученику, он так же мучился, или другим, пусть они помогут тебе. На, тебе кусочек хлебушка, чтоб ты не умер». И ушел. И человек рад куску хлеба. Съел его и забыл уже про яму, ибо голод его стал более свободы. Яма лишала свободы, а голод жизни. И смирился: «Может опять придет тот добрый человек!» Хлеб насытил его, он согрелся и уснул. Прошел еще день и опять пришел добрый человек и дал хлеба со словами: «Смиряйся, ибо смиренных любит Бог. Смиряйся, это тебе от Бога. Не противься злу, ибо это гордыня». И так повторялось изо дня в день. И человек ждет с нетерпением батюшку, чтобы излить ему свои переживания и получить кусочек хлебушка. А батюшка и доволен: «Вот я человека к Богу привел!» И до сих пор тот человек в яме, в плену, и ест хлеб с чужой руки и считает это благом. Церковники иконы, бесов рисуют, кости мертвецов целуют, другие по три раза на дню на колени падают, и чуть ли землю не целуют, долго молятся завывая, а прихожане считают это благом. Так разве можно крестом, поклонами, песнями, причитанием и так далее и тому подобное отогнать того, кто внутри тебя. Он же с Тобой, Твой же бес и крестится, а Ты его и не видишь. Не берите мзды, Вы должны приносить пользу людям, а не брать у людей денег. Вы бессмысленны, и вера Ваша пуста, мзда - Ваш бог. Вера заключается в том, что кто живет по заповедям Бога наперекор обществу, и верит, и не зря, что Бог его спасает, ибо видит его спасение. А у Вас же вера в то, что Бог есть. Как можно верить в то, что не видишь? Как можно верить тому, что не понимаешь? Что эта за вера? Во, что она верит? Что Бог есть это и так ясно. Они сами не входят и Вам войти не дают. К Вам монахом пойти, то же что добровольно сдаться в рабство. И кто изобрел такое, придумал лишь с целью обогащения. Разве Вы не должны жить подобно царствию Бога и питать землю, а у Вас внутри нищета в низу и роскошь на верху, Вы - не даете, Вы - берете. Царствие же Бога, когда каждый сын и каждая дочь Ему посвящены. В Храме один лишь святой - Бог. Ибо ему помощники не нужны. Ибо церковь - это святой народ, основа дальнейшей цивилизации. Им даруют пространство и открывают небо, они не Ваши, но среди Вас. И вскоре Вы их увидите.

«Отцы ваши ели кислый виноград, а на губах ваших оскомина», отцы ваши грешили, а вы удесятерили грехи их, заменив исполнение закона Бога человеческими ритуалами и т.д. и т.п. Что бы не делать, лишь бы не делать. Взваливаете непосильную ношу на плечи прихожан. И если человек не справляется, клюете его в темя. Грешите и просите у Бога суетное, чтоб он помог вам в исполнении вашей прихоти. Праздников у вас больше, чем дней в году, а святых больше, чем звезд на небе. Блудно поете псалмы, прославляете Бога, много словите и думаете что будете услышаны? Кланяетесь на восток. Но откуда знаете с какой стороны Бог? Так что вы ему показываете? Повернулись к Господу спиной, утяжеляя блуд свой пред ним и думаете, что давший ухо, не слышит и давший глаз, не видит? Проглатываете верблюда и отцеживаете комара. Ваш дом на песке, не устоит он. И камень на вас упадет. Сие вам от Бога. И З Б Р А Н Н Ы Е Верующие и страждущие, правдолюбцы и миротворцы, соблюдайте Слово сие, чтоб войти в храм, приготовленным, в чистой одежде. Возрождайся Израиль! Выходи из гробов своих! Довольно тебе му­читься! Принимай жизнь и живи, ибо Бог твой - Бог с тобою! Он ведет тебя крепкой мышцей за руку твою! Не бойся, ибо Спаситель рядом! Кто преграда тебе, если Бог тебе заступник? Вставайте мертвые, скиньте прах свой, вооружитесь в праведность как в шлем, в правду как в броню и примите истину как меч обоюдоострый, ибо царствие Небесное отныне силой берется! Израиль есть сын Бо­жий, единый с Богом. И нации различия не имеют, ибо не по плоти таков, а по духу.

Реферат опубликован: 11/03/2007