Христофагия

Страница: 14/24

Отчасти, не в полной, конечно, мере, подобная же ситуация сложилась и при отпадении иудейскаго и других народов, скажем русскаго (мы имеем здесь в виду под словом “народ” не этническую, а религиозную общность людей). Отпадение от Бога иудеев и их превращение в христофагов было в большей степени произвольным. Поклонение золотому тельцу в пустыне преступники объясняли вовсе не голодом или опасностью, а только лишь незнанием того, что случилось с Моисеем, возшедшим на гору для молитвеннаго собеседования с Богом. (Исх. 32.1). Подобны сей были и прочие причины постоянных отпадений в идолопоклонство. Массовое отступление при пророке Илии также не было вызвано войною или революцией. Пример пророка Даниила и трех отроков в плену вавилонском, которые сумели сохранить верность Господу и были сохранены Им, также показывает, что и фарисеям можно было бы избежать своего падения, если бы они тогда захотели. А вот русскому народу Православному (не говорим здесь о предательстве безбожных интеллигентов) отойти от Правой Веры очень помогли совне и ложью, и насилием. В этом смысле падение нашего народа, опять-таки отчасти, можно уподобить Адамову, а падение большей части иудеев — преступлению люцеферову, который не только сам первым пал произвольно, но и “помог” пасть человеку. фарисеям можно было бы избежать своего падения, если бы они тогда захотели. А вот русскому народу Православному (не говорим здесь о предательстве безбожных интеллигентов) отойти от Правой Веры очень помогли совне и ложью, и насилием. В этом смысле падение нашего народа, опять-таки отчасти, можно уподобить Адамову, а падение большей части иудеев — преступлению люцеферову, который не только сам первым пал произвольно, но и “помог” пасть человеку. Так и наш народ за революцию, пролившую не только реки крови, но и приведшую к отпадению Православных в безбожие, смело может поблагодарить представителей той религии, которая искони враждует против Христа и Церкви Его и объединила, кроме лиц еврейской крови, еще и много богоотступников из прочих народов.

Это дает возможность понять истинное значение и смысл самого гнусного преступления нашего кровавого столетия, убийство последнего Русского Императора и его семьи в ночь на 17 июля 1918 г. в городе Екатеринбурге. Официальная версия, принятая в энциклопедиях и разных “научных” исторических трудах, что большевики города опасались освобождения пленников наступающими частями белых и поэтому приняли решение их уничтожить, противоречит истине. На самом деле город не был окружен врагами в это время, все пути на запад были в руках большевиков, и они могли так же легко вывезти заключенных, как они выбрались сами. Кроме того, телеграфная связь с Москвой не прерывалась ни на минуту и власти в Екатеринбурге никогда бы не решились действовать самостоятельно в таком важном вопросе.

В самом начале этого столетия, еще перед Первой Мировой войной, маленькие лавчонки в царстве польском продавали из-под полы довольно грубо отпечатанные открытки с изображением иудейского “цадика” с Торой в одной руке и с белой птицей в другой. У птицы была голова Императора Николая II, с императорской короной. Внизу, на иудейском языке, была следующая надпись: “Это жертвенное животное да будет моим очищением; оно будет моим замещением и очистительной жертвой”.

Во время следствия об убийстве Императора и его семьи было установлено, что за день до этого преступления в Екатеринбург из центральной России прибыл специальный поезд, состоявший из паровоза и одного пассажирского вагона. В нем приехало лицо в черной одежде, похожее на иудейского раввина. Это лицо осмотрело подвал дома и оставило на стене кабалистическую надпись, которую некоторые расшифровывают так: “Царь принесен в жертву — царство уничтожено”. Как теперь подтверждают и советские учебники истории, приказ об убийстве Императора, его семьи и приближенных, всего в числе одиннадцати человек, исходил лично от иудея Якова [ 7 ] Свердлова, и был им передан для исполнения Шае Голощекину, бывшему в то время председателем Уральского Совета. Екатеринбург, “в честь” убийцы, был переименован в “Свердловск”, и один из крейсеров советского флота носил тоже его имя. Свердлов пережил своих жертв меньше, чем на год. Как передавали, его избили во время митинга рабочие одной из Морозовских мануфактур, и он умер в 1919 г., тридцати пяти лет от роду, от последствий этих побоев. Официально, его смерть была приписана воспалению легких.

Исполнителем преступления Голощекин назначил иудея, Янкеля Юровского, сына Хаима Юровского, сосланного в Сибирь на поселение за воровство. Янкель подобрал себе шайку профессиональных убийц-чекистов, состоявшую из трех русских, семи венгров и одного человека неизвестной национальности. Говорят, что в числе венгров, принимавших участие в убийстве, был и Имре Надь, любимец западной прессы, расстрелянный советскими войсками после восстания 1956 г.

Реферат опубликован: 3/09/2009