Психология и Христианство

Страница: 4/4

Мы понимаем, что читателю-атеисту, возможно, будет сложно осмыслить и принять эти выводы. Признаемся, что они были несколько неожиданными и для нас самих. Впрочем, удивляться нечему: ещё Павел Флоренский в начале века утверждал, что любая вера лучше безверия. Перефразировав, скажем: любая продуманная и последовательно реализуемая система гуманного, нравственного воспитания лучше, чем её отсутствие. Об этом не стоит забывать в наше сложное время.

Литература.

1. Булгаков С. Православие: очерки учения православной церкви.— М., 1991.

2. Мень А. Таинство. Слово и образ.— Л., 1991.

3. Налимов В. В. В поисках иных смыслов.— М., 1993.

4. Осухова Н. Г., Медведев Д. А. «Очки, через которые мы смотрим на мир»: диагностика образа мира при помощи сказки. //Ученые записки. Материалы докладов итоговой научной конференции (23 апреля 1993 г.).— Астрахань: Изд-во АГПИ, 1995.— Ч. II.—С. 31-39.

5. Смысл жизни. Антология.—М., 1994.

6. Столин В. В., Наминач А. П. Психологическое строение образа мира и проблемы нового мышления //Вопр. психологии.— 1988.— № 4.— С. 34-46.

7. Сумерки богов /Сост. и общ. ред. А. А. Яковлева: Перевод.— М., 1990.

8. Филипповская О. В. «Тайна сия велика есть» (Из дневника участника круглого стола «Психотерапия и духовная жизнь») //Моск. психотер. журнал.— 1992.— № 1.— С.161-168.

9. Флоренский П. А. Собр. соч.: В 2-х т.— Т. 1.— М., 1994.; Т. 2.— М., 1996.

10. Хоружий С. С. Диптих безмолвия.—М., 1991.

Реферат опубликован: 30/11/2009