Страница: 2/2
В четвертых и пятых студентах лет получают более специализированное обучение в генетике и otolaryngology. Так как главная цель всей инструкции состоит в том, чтобы обучить общих практикующих врачей или юристов, лекции проблемно-ориентированные и используют клинический подход синдрома.
Лета потрачены, обучаясь в практических назначениях.
Шестой год доктора будущего больше не называются студентами, но "подчиненными", кто работают и изучение в различных отделах при наблюдении профессоров, имеет ночные(вечерние) пошлины(обязанности) два раза в месяц, и посещает великие раунды и лекции. Практика медицины(лекарства) основана на " три кита " (терапия внутренняя медицина(лекарство), операционная(хирургия) и акушерство genecology); большинство студентов делает их subordinature, и в конечном счете практика, в одной из этих областей.
Студенты со специализированными интересами(процентами) могут преследовать их, участвуя в организациях специальности. Например, будущие невропатологи могут присоединяться к студенческому научному обществу, организованному отделом возбужденных болезней. На встречи, студенты анализируют трудные неврологические случаи(дела) относительно диагноза и обработки(лечения). Под лидерством профессоров, я студенты могут принять участие в операционной(хирургии) и ночных(вечерних) пошлинах(обязанностях), продолжать scientificу и экспериментальную работу, конец существующие сообщения относительно их исследования на f конференциях, лучшее которых издано в местном или национальном научном прессе(печати).
После окончания, большинство студентов входит в интернатуру в местные больницы в первичных областях заботы(осторожности) типа общей операционной(хирургии) и внутренней медицины(лекарства). Интернатура продолжается только год и квалифицирует врача, чтобы практиковать. Студенты с сортами могут пытаться входить в специальность, прося 3-летнюю резиденцию в учреждении обучения. Те, кто входят в резиденции часто, становили лидерами в их областях(полях).
Реферат опубликован: 4/05/2008