Земфира

Страница: 4/7

Что тебя может рассмешить?

З.: Я временами такая смешливая. Но Бивис и Батхэд меня не смешат.

Из разряда идиотских вопросов: на чтобы ты потратила деньги в первую очередь, если бы на тебя свалилась крупная сумма?

З.: Это зависит от момента, в который они свалятся, от того, в какой стадии находится запись следующего альбома. Я бы обязательно купила бы себе большой мощный компьютер или ноутбук, в котором можно работать, сидя прямо на автобусной остановке. Или летишь куда–нибудь в самолете и делаешь песню. Потом, конечно, пластинки, на которые обычно не хватает денег.

Песенный материал для альбома Земфиры 2000 года уже готов, в демо–версиях, разумеется. На август запланирована его студийная запись.

З.: Он ближе к тому, чего хотелось бы… Это не та ситуация, сейчас встречающаяся очень часто, когда у артиста на радио крутится пара песен, а кроме них на полноценный концерт материала не наберется.

Твои цели, чего ты хочешь добиться? Славы?

З.: Все гораздо прозаичнее. Мне хотелось услышать свой продукт в отличной записи, и за это я очень благодарна Лене и Илье. Мне радостно от того, что песенюшки под гитару на диктофон сложились в настоящий продукт: все звучит, качает. Хотя понятно, что мне не нравится эта моя пластинка, никому не нравятся свои пластинки. Мне кажется, что половину мы сделали не так, не правильно.

Это здорово, что Земфиру не удовлетворяет то, что она делает. Это нормально для человека, который слушает правильную музыку: Сюзанн Вега, Пи Джей Харви, Rammstein, Portishead, следит за тем, что сегодня происходит на западной сцене…

З.: А насчет славы я ничего сказать не могу, потому что пока никакой славы нет. Хочется ли мне себя чувствовать известной? Наверное, нет. Просто хотелось бы за свою профессию, работу, которая, слава богу, нравится, получать деньги, чтобы можно было как–нибудь существовать и записывать следующие пластинки.

То есть, чтобы тебе не надо было заниматься чем–то еще. Здоровое желание.

З.: У меня есть, естественно, компромиссы с собой. Без них невозможно. Ты понимаешь, о чем я говорю. Если искусственные проекты, там все строится на компромиссе. Я же себе кое–что прощаю. Например, в последнее время сильно увлеклась компьютерами, мне хочется записывать какие–то электронные опыты, которые, я знаю, никуда не продать. Может быть, когда–нибудь наступит время, когда я смогу потратить кучу денег на запись альбома, который никто не купит ."

Группа "Zемфира"

Одним словом, группа "Zемфира" образовалась в конце 1997 года. Состав ее участников остался неизменным и по сегодняшний день: Земфира Рамазанова (вокал, гитара, перкуссия), Сергей Миролюбов (клавиши, перкуссия), Вадим Соловьев (гитара), Ринат Ахмадиев (бас-гитара), Сергей Созинов (барабаны).

Весной 1999 года с выходом первого альбома "Земфира" группа становится сенсационным открытием. Аудио- и СD-носители с записями "Земфиры" по результатам продаж, как легальных, так и пиратских, побивают все существующие рекорды. Песни группы прочно обосновываются на верхушках чартов и хит-парадов. Сама же Земфира приобретает статус самой интересной и противоречивой фигуры шоу-бизнеса. Почти каждый день средства массовой информации выходят с рассуждениями о судьбе таланта и причине успеха.

Земфира познакомилась со своими будущими музыкантами на радиостанции, где в то время работала. Сначала, с басистом Ринатом Ахмадиевым и барабанщиком Сергеем Созиновым, потом с клавишником Сергеем Миролюбовым. Вадим Соловьев пришел в группу за несколько дней до их первого выступления. С ними в конце 97 года она организовывает группу "Zемфира".

Летом 1999 года "Zемфира" стала главным открытием сезона.

Она проигнорировала все крупнейшие рок-акции, один раз выступив в родной Уфе. Именно во время этого концерта состоялись съемки третьего клипа "Почему?", который вышел в эфир в августе.

1 сентября 1999 года группа "Земфира" объявила о начале концертного тура. Ребята решили, что тур продлится до начала 2000 года, условно обозначив сроки - с 1 сентября по 31 декабря. В принципе, в тот момент они не сомневались, что концерты на этот период наберутся. И уверенность музыкантов была вполне оправдана. Предприимчивые организаторы в городах ринулись терзать тур-операторов группы, в надежде получить для себя столь удачливых гастролеров. В результате график тура стал настолько плотным, что у музыкантов не оставалось времени на отдых. Перемещаться между городами приходилось вне времени и вне расстояний - после концерта на автобус, самолет или поезд, по приезду - сразу на концерт.

Реферат опубликован: 2/03/2010