Страница: 10/11
Главной статье дохода для телекорпораций составляют поступления от рекламы, цены на которую стремительно растут. В наиболее популярных передачах стоимость одной минуты рекламного времени достигает 500 тыс. долларов. Наряду с доходами от рекламы телекорпорации получают большую прибыль и от других видов предпринимательской деятельности, которой они занимаются, а именно от производства фильмов и видеокассет, издания книг и журналов, содержания спортивных команд и д.р.
Американское телевидение постоянно изучает вкусы аудитории и следит за успехом каждой передачи. Для этого существуют специальные службы, имеющие свои методы изучения и подсчета телезрителей, смотревших накануне ту или иную передачу. Передача считается успешной, если ее смотрит не менее одной трети аудитории, в противном случае она снимается с экрана, поскольку ни один рекламодатель не станет ее рекламировать.
Американское телевидение отличается самой мощной технической базой и имеет наибольшее число телеканалов.
Кроме коммерческого телевидения в США имеется и некоммерческое общественное телевидение, финансируемое государством и пожертвованиями благотворительных фондов. Главный упор в своих программах это телевидение делает на фильмыкультурно-просветительного содержания и художественную классику. Однако финансовая база некоммерческого телевещания по-прежнему остается слабой по сравнению с коммерческим.
Следующим направлением американского телевидения является кабельное. В начальной стадии основным источником доходов кабельного телевидения была абонентная плата, передачи велись без рекламы, что очень привлекало зрителей. Однако в дальнейшем кабельное телевидение перешло на коммерческие рельсы и опять была введена реклама. Зрители, желавшие смотреть передачи без нее, могли получить таковые, но за определенную плату. Так родилось платное телевидение. И хотя по своей природе оно кабельное, но для отличия именуется "платным". Абонент ежемесячно вносит 8-10 долларов сверх обычной платы, и за эту сумму ему показывают несколько кинофильмов, спортивных матчей и т.п.
Активное развитие кабельного телевидения стало возможным благодаря использованию им спутников связи. Программы, передаваемые в эфир через спутники кабельными службами и коммерческими сетями, могут приниматься на индивидуальные телевизоры при наличии специальной антенны.
Телевидение США является наиболее мощным в мире. Оно производит телепродукции во много раз больше любой страны мира, заполняя ею не только телеэкраны своей страны, но и наводняя своими программами страны Западной и Восточной Европы, Азии,
Африки и Латинской Америки. В этой телепродукции пропагандируется "американский образ жизни", "стереотипы массовой культуры".
США\Медицина
США принадлежит ведущее место в капиталистическом мире по масштабам ресурсов, сосредоточенных в здравоохранении. Хотя преимущественное развитие получила здесь коммерческая (частная) медицина, государство играет существенную роль в организации мер по охране здоровья населения. Успехи американской медицины велики. Развитие диагностики, широкое использование медицинского оборудования на уровне самой передовой технической мысли способствовали сокращению смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, травм, туберкулеза и т.д. Однако в условиях беспрецедентного роста стоимости медицинских услуг многие блага медицины недоступны миллионам американцев.
В системе здравоохранения США существуют шесть видов медицинского обслуживания: профилактика заболеваний, первичная, вторичная (в стационарных лечебных учреждениях общего типа), третичная (в специализированных центрах) помощь, медицинская реабилитация и послебольничное обслуживание. Все виды медицинского обслуживания ориентируются на самообеспечение населения. Медицинская помощь платная для подавляющей части населения. Официальные тарифы отсутствуют. В целях облегчения бремени расходов на лечение американцы покупают полисы страховых компаний, дающие право на полную или частичную оплату лечения в зависимости от его стоимости и суммы взносов. Медицинский полис служит гарантией получения медицинской помощи, объем, характер и пределы которой предопределены условиями медицинской страховки.
Ведущая роль в медицинском бизнесе принадлежит 40 коммерческим корпорациям, владеющим и управляющим почти 15% городских и сельских больниц и 50% психиатрических лечебниц. В здравоохранении занято примерно 5 миллионов человек, из них 3 миллиона - в частных больницах.
США\Правопорядок
Судопроизводство.
Реферат опубликован: 29/11/2009