Страница: 4/4
Аэропорт Geneve-Cointrin очень близок от города. Троллейбус №10 за СНF2 привезет вас в самый центр Женевы. Можно арендовать автомобиль, тем более, что посадочный талон Swissair даст небольшую скидку. Но расстояния в Женеве так незначительны, что проще брать такси.
Некоторые отели Женевы:
Beau Rivage (*****) 13, Quai du Mont Blanc
Одноместный номер - CHF364-414; двухместный - CHF508-708.
De la Paix (*****) 11, Quai du Mont Blanc.
Одноместный номер - CHF240-360, двухместный - CHF380-550.
Le Richemond (*****), Jardin Brunswisk.
Одноместный номер - CHF359, двухместный - CHF608-708.
Angleterre (****) 17, Quai du Mont Blanc.
Одноместный номер - CHF210-325, двухместный - CHF335-465.
В старом городе можно порекомендовать замечательные отели на средневековых улицах:
Les Armures (*****): 1, Puits Saint-Pierre.
Одноместный номер - CHF270-380, двухместный - CHF360-460.
Chandelier (***/****): 23, Grande Rue.
Одноместный номер - CHF80-160, двухместный - CHF120-190.
Кроме того, существуют все отели международных сетей: Penta, Manotel, Movenpick, Hilton и т.д.
Жить в Швейцарии с просроченной визой не рекомендуется. Если вы попадетесь, в следующий раз возможен отказ в визе. Если срок завершился, а вы хотите задержаться в Женеве, надо обратиться в службу Контроля за населением (Controle de l’Habitant). Эту процедуру проходят все без исключения иностранцы, приезжающие в Швейцарию в гости или на работу. Для туристов процедура относительно проста: вы приходите в службу Контроля, пишете заявление с просьбой о продлении визы, представляетте свои аргументы и поручительство лица, которым вы приглашены. Иногда такое поручительство не требуется, но у вас попросят доказательств, что вы располагаете достаточной суммой денег для пребывания в Швейцарии - примерно CHF120 в сутки. Если ваши аргументы убеждают инспектора, вы сдаете паспорт, платите небольшую пошлину и примерно в течение суток получаете разрешение.
РЕЗЮМЕ
Я считаю, что данный тур будет пользоваться достаточно стабильным спросом на рынке благодаря тому, что Швейцария не входит в число так называемых “экзотических” мест отдыха, это не Багамские острова или Таиланд. Отдых в Швейцарии престижен, но и дорог. А вот это уже слабая сторона продукта. Определенную часть потенциальных клиентов, конечно же, отпугнет высокая стоимость поездки, но тут надо исходить из того - насколько вы хотите побывать в Швейцарии, и действительно ли вы этого хотите.
Возможности адаптации продукта к изменениям рынка могут выражаться в изменении стоимости тура (прибытие поездом, или транзитный перелет, выбор отеля, экскурсий, развлечений), так и в изменении имиджа продукта путем воздействия рекламной кампании (например, будет сделан упор на то, что именно в это время в Женеве будет проходить какой-либо национальный праздник).
*1. Какие потребности призван удовлетворять продукт.
*2. Что особенного в нем и почему потребители будут отличать его от товара конкурентов.
*3. Перечислите основные характеристики продукта.
*4. Перечислите оригинальные и уникальные черты вашего продукта, делающего его конкурентоспособным.
*5. Ценность вашего продукта для покупателя.
6. Почему именно ваш продукт будет пользоваться спросом на рынке.
7. Слабые стороны вашего продукта.
8. Каково время, необходимое для доведения нового продукта до первых продаж, до пика продаж, до пика прибыли, до прекращения продаж.
9. Каковы возможности адаптации вашего продукта к изменениям рынка.
*10. Что делает ваш продукт конкурентоспособным.
Реферат опубликован: 15/05/2009