Страница: 13/15
Интересно в этом случае ознакомиться с данными, предоставленными Министерством туризма Болгарии руководителю Службы по торгово-экономическим вопросам Болгарского консульства в Одессе г-ну С. Кирчеву для доклада на Второй международной молодежной конференции по маркетингу и менеджменту в туризме «Черноморская Жемчужина -99», проводимой локальным комитетом Международной Ассоциации студентов и молодых специалистов в области экономики и управления AIESEC Одесса.
«Для изменения существовавшего до недавнего времени представления о Болгарии как о стране морского отдыха и зимнего лыжного туризма, мы будем рекламировать возможности, которые предлагают экологический, сельский, охотничий туризм, проведение различных конгрессов. В стране имеются отличные возможности для развития пешеходного туризма, скалолазания, альпинизма, спелеологического туризма. В горах имеются благоприятные условия не только для лыжного туризма, но и горных переходов. Хорошие перспективы у велосипедного и конного туризма. В районах национальных парков и заповедников имеются условия для организации фотосафари и природного туризма. Предпосылкой для развития этих видов туризма является исключительное разнообразие флоры и фауны Болгарии, благоприятные климат и рельеф. На Черноморском побережье предлагаются и подводные виды спорта.
О новых акцентах в предложении можно говорить еще долго. Важным, однако, является то, что повышение качества и разнообразия выбора туристического продукта в Болгарии должны соответствовать самым современным требованиям туристического рынка, растущей конкуренции, мы должны сохранить интерес наших традиционных гостей – в 1998 ее посетили более чем 2 млн. 300 тыс. иностранных туристов – и привлечь на нетрадиционные для нашей страны рынки новых туристов».
Также на конференции «Черноморская Жемчужина -99» было предложено краткое описание Центра промоушна региона.
Центр Регионального Продвижения Туризма
1. Миссия организации: Создание положительного имиджа региона с целью привлечения туристов и инвестиций.
Главный приоритет развитие incoming tourism из стран СНГ и стран Европы.
Работа с представителями различных возрастных категорий:
молодёжь
люди средних лет
пожилые (старые) люди
Основное внимание уделяется молодёжи т.к. этот класс туристов наименее требователен к внешним условиям (условия проживания, погода и т.д.)
Работа с различными по обеспеченности группами:
высоко обеспеченные
средне обеспеченные
низко обеспеченные
Основное внимание уделяется среднеобеспеченным группам т.к. они представляют наиболее многочисленный и стабильный класс туристов.
Работа с различными по статусу социальными группами:
интеллигенция
рабочие
бизнесмены
семьи
студенты
служащие
Изучение внешней информации о состоянии туристического рынка по различным источникам:
исследовательские институты
Госкомтуризма
специализированные и неспециализированные издания в прессе.
Изучение потребностей существующих потребителей через:
отчёты лидеров туристического рынка
проведение социологических исследований (опросов)
Проведение анализа существующей ситуации (SWOT-анализ).
Сильные стороны: отсутствие коммерческих интересов (сила для привлечение партнёров) отсутствие такой деятельности на рынке необходимость такой деятельности |
Слабые стороны: отсутствие стабильного финансирования отсутствие непосредственного опыта подобной деятельности |
Возможности: выход на рынок СНГ и стран Европы полная самоокупаемость |
Опасности: сложная экономическая ситуация ставит под угрозу существование центра(возможен отказ от финансирования партнёрами) не чёткая законодательная база |
Реферат опубликован: 21/09/2009