Страница: 1/17
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. |
3 |
СИСТЕМА ПОЛЬЗОВАНИЯ НЕДРАМИ В РФ………………………… |
4 |
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОСТУПА К УЧАСТКУ НЕДР…………………………………………………………………………………… |
5 |
ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК В ЦЕЛЯХ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ…………………………………………………………… . |
6 |
ГОРНЫЕ СЕРВИТУТЫ…………………………………………………………… . |
9 |
К ВОПРОСУ О “ПРЯМОМ” РАЗДЕЛЕ ПРОДУКЦИИ………………………… . |
11 |
СРП И ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ…………………… |
18 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ НА ОСНОВЕ СРП…………………………. |
23 |
РАЗВИТИЕ РАБОТ НА ОСНОВЕ СРП……………………………………………. |
23 |
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗРАБОТКИ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ НА ОСНОВЕ СРП…. |
23 |
ПРОЕКТЫ ОСВОЕНИЯ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ШЕЛЬФА О-ВА САХАЛИН……………………………………………………………………… |
25 |
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ………………………………………………… . |
25 |
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПАРТНЕРЫ………………………………………………… . |
27 |
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗРАБОТКИ САХАЛИНСКОГО УЗЛА…………………… |
30 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… . |
34 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………… |
37 |
ВВЕДЕНИЕ
Поддержание и расширение энергетической базы в любой стране являются весьма дорогостоящим делом. Это обусловлено необходимостью привлекать огромные средства для организации крупномасштабных поисковых работ, связанных с риском добычи и переработки нефти и газа, строительства электростанций и угольных карьеров, сооружения нефтегазопроводов, грузовых терминалов и линий электропередач; с развитием огромной обслуживающей инфраструктуры и финансированием смежных отраслей по обеспечению ТЭК достаточным количеством металлопроката, труб, цемента, машин, оборудования, средств транспорта и пр.
Бесспорно, что осуществление таких огромных затрат выходит за пределы возможностей бюджетного финансирования. Недостаточными оказываются и возможности местного промышленного и банковского капитала. Таким образом, в условиях дефицита средств, мобилизуемых из местных источников, страны, встающие на путь осуществления крупных энергетических проектов, особенно в нефтяном и газовом секторе, обычно прибегают к внешним заимствованиям и привлечению прямых и портфельных инвестиций из-за границы. Это является общепринятой практикой не только для развивающихся государств, стран с переходной экономикой, но и для ведущих промышленно развитых держав.
Мировой нефтяной кризис привел к радикальным изменениям политики большинства крупнейших корпораций мирового класса. Если несколько лет назад приоритетными направлениями были разведка и разработка новых месторождений нефти и газа, то на сегодняшний момент главной стратегической задачей стал выход на новые рынки сбыта. Интерес иностранных компаний к российским проектам тоже объясняется не только возможностями активного инвестиционного проникновения. Часто это связано с перспективами выхода на азиатские рынки, как, например, в случае с Сахалинскими месторождениями.
С момента своего появления на свет Закон "О СРП" подвергался обструкции со стороны его противников как инструмент "распродажи Родины". А отсутствие законодательства о СРП заблокировало реальную возможность привлечения крупных и долгосрочных инвестиций в сырьевые отрасли. Тем самым во многом был спровоцирован инвестиционный кризис в стране.
Реферат опубликован: 8/04/2009