Схема логистического процесса на складе

Страница: 5/5

4. Предоставление услуг. Очевидным аспектом этой функции яв­ляется оказание клиентам различных услуг, обеспечивающих фирме высокий уровень обслуживания потребителей. Среди них:

— подготовка товаров для продажи (фасовка продукции, запол­нение контейнеров, распаковка и т.д.);

— проверка функционирования приборов и оборудования, монтаж;

— придание продукции товарного вида, предварительная обра­ботка (например, древесины);

— транслортно-экспедиционные услуги и т. д.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

«Логистика». / Под. Ред Б.А. Аникина М., 1997 г.

«Логистика». А.Д. Чудаев М., 2001г.

«Основы логистики» /Под. Ред Л.Б. Миротина и В.И Сергеева. М.: ИНФРА –М, 1999 г.

Реферат опубликован: 16/02/2010