Страница: 5/5
4. Предоставление услуг. Очевидным аспектом этой функции является оказание клиентам различных услуг, обеспечивающих фирме высокий уровень обслуживания потребителей. Среди них:
— подготовка товаров для продажи (фасовка продукции, заполнение контейнеров, распаковка и т.д.);
— проверка функционирования приборов и оборудования, монтаж;
— придание продукции товарного вида, предварительная обработка (например, древесины);
— транслортно-экспедиционные услуги и т. д.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
«Логистика». / Под. Ред Б.А. Аникина М., 1997 г.
«Логистика». А.Д. Чудаев М., 2001г.
«Основы логистики» /Под. Ред Л.Б. Миротина и В.И Сергеева. М.: ИНФРА –М, 1999 г.
Реферат опубликован: 16/02/2010