Автоматизация учета труда и заработной платы на малом предприятии

Страница: 5/18

· валюта

· зарплата

· склад

· система прогнозирования оптимальной цены продажи партии товара

· возможность генерации новых форм отчетности

· встроенные многоуровневые таблицы

Инфин - Бухгалтерия

· продуманная структура программы и привычный бухгалтеру дизайн

· полная автоматизация учета

· до пяти уровней аналитического учета

· минимальные изменения в настройке программы под специфику именно Вашего предприятия

· бухучет для нескольких предприятий на одном рабочем месте

· возможность настройки на любое изменение законодательства

· возможность ведения двойной бухгалтерии

· возможность работы с любыми валютами

· парольная защита

· сохранение данных за любое количество лет

ABACUS

ABACUS professional - Полный комплекс бухгалтерского учета.

Отличительные особенности комплекса - функциональная полнота и комплексное решение всех задач учета.

А также :

· обработка проводок с детальной аналитической информацией

· учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции с формированием соответствующих записей в Главной книге

· элементы финансового анализа

· автоматическое начисление процентов и отчисление налогов

· мульти-валютные операции генератор отчетных форм

· система аппаратной и программной защиты информации

· удобный интерфейс

1C бухгалтерия

Программа 1С:Бухгалтерия является универсальной бухгалтерской программой и предназначена для ведения синтетического и аналитического бухгалтерского учета по различным разделам.

Аналитический учет ведется по объектам аналитического учета (субконто) в натуральном и стоимостном выражениях. Программа предоставляет возможность ручного и автоматического ввода проводок. Все проводки заносятся в журнал операций. При просмотре проводок в журнале операций их

можно ограничить произвольным временным интервалом, группировать и искать по различным параметрам проводок.

Кроме журнала операций программа поддерживает несколько списков справочной информации (справочников):

· план счетов;

· список видов объектов аналитического учета;

· списки объектов аналитического учета (субконто);

· констант и т.д.

На основании введенных проводок может быть выполнен расчет итогов. Итоги могут выводиться за квартал, год, месяц и за любой период, ограниченный двумя датами. Расчет итогов может выполняться по запросу и одновременно с вводом проводок (в последнем случае не требуется пересчет).

После расчета итогов программа формирует различные ведомости:

· сводные проводки;

· оборотно-сальдовую ведомость;

· оборотно-сальдовую ведомость по объектам аналитического учета;

· карточка счета;

· карточка счета по одному объекту аналитического учета;

· анализ счета (аналог главной книги);

· анализ счета по датам;

· анализ счета по объектам аналитического учета;

· анализ объекта аналитического учета по всем счетам;

· карточка объекта аналитического учета по всем счетам;

· журнальный ордер.

В программе существует режим формирования произвольных отчетов, позволяющий на некотором бухгалтерском языке описать форму и содержание отчета, включая в него остатки и обороты по счетам и по объектам аналитического учета. С помощью данного режима реализованы отчеты, предоставляемые в налоговые органы, кроме того данный режим используется для создания внутренних отчетов для анализа финансовой деятельности организации в произвольной форме.

Кроме того программа имеет функции сохранения резервной копии информации и режим сохранения в архиве текстовых документов.

Главное назначение архивной копии - подстраховка от потери информации из-за поломки компьютера, перепадов напряжения в электросети, вирусов. Архивную копию рекомендуется сохранять ежедневно (если Вы работали в этот день с программой) или после ввода данных в больших объемах. Имеет смысл держать два варианта архивной копии: последний и предпоследний. Например, сегодня Вы сохраните копию на дискете 1, завтра - на дискете 2, а послезавтра - снова на дискете 1 и т.д. Это защитит Вас от потери информации из-за некачественных дискет. Дискеты рекомендуется подписывать: номер дискеты, дата создания копии.

Программа может быть полностью настроена бухгалтером на текущее законодательство и конкретные формы учета.

Система бухгалтерского учета « Аubi »

“АУБИ” - это зарегистрированное название интегрированной программной системы "Автоматизации Бухгалтерского Учета’ малых, средних и больших предприятий. Аббревиатура названия комплекса “АУБИ” построена из ряда букв, входящих в приведенную выше фразу, заключенную в апострофы. Таким образом сделана попытка отразить истинное предназначение программы.

“АУБИ” может быть с успехом использована для автоматизации бухгалтерского учета предприятий различного рода деятельности. Программный комплекс представляет одинаковый интерес как для торговых (коммерческих) структур, так и для производственных предприятий. Гибкая система программы позволяет настраивать “АУ-БИ” на нужды конкретного пользователя. При этом бухгалтер каждого предприятия, исходя из своих собственных потребностей, имеет возможность сформировать план счетов; информационные справочники, содержащие названия предприятий-партнеров и их банковские реквизиты; список материально ответственных лиц и т.д. В зависимости от специфики деятельности предприятия “АУБИ” позволяет вести учет следующих элементов бухгалтерского производства:

Реферат опубликован: 7/06/2008