Боевая готовность подразделений и частей

Страница: 6/6

- заправка топливных баков и заполнение топливом системы питания;

- заправка системы охлаждения;

- подготовка двигателя к пуску;

- снятие картонных щитов со стекол кабины;

- снятие герметизирующих чехлов с выпускной трубы, воздухоочистителя и генератора;

- провертывание коленчатого вала карбюраторных двигателей вручную;

n пуск двигателя, проверка его работы, включение системы централизованной подкачки шин, доведение давления в шинах до нормы, снятие машин с подставок, освобождение рессор от разгрузочных колодок.

Работы второй очереди выполняются в районе сосредоточения, на остановках или привалах. К ним относятся:

- укладка ковриков на пол кабины;

- очистка инструмента от консервационной смазки и укладка его на место;

После снятия машин с хранения необходимо произвести контрольный пробег.

Таким образом, боевая готовность подразделения складывается из боевой готовности каждого военнослужащего, а боевая готовность части из готовности подразделений. Основное условие боевой готовности полка - боевая слаженность отделений, расчетов, экипажей, взводов, рот (батарей), батальонов (дивизионов).

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Подвести итог занятия, сделать краткий опрос слушателей, дать задание на самоподготовку.

Литература: 1. Методическое пособие по обучению артиллерийских частей и подразделений при приведении их в боевую готовность.

2. Эксплуатация армейских машин. Стр. 79

Преподаватель подполковник Марчук

Реферат опубликован: 26/08/2006