Страница: 6/6
- заправка топливных баков и заполнение топливом системы питания;
- заправка системы охлаждения;
- подготовка двигателя к пуску;
- снятие картонных щитов со стекол кабины;
- снятие герметизирующих чехлов с выпускной трубы, воздухоочистителя и генератора;
- провертывание коленчатого вала карбюраторных двигателей вручную;
n пуск двигателя, проверка его работы, включение системы централизованной подкачки шин, доведение давления в шинах до нормы, снятие машин с подставок, освобождение рессор от разгрузочных колодок.
Работы второй очереди выполняются в районе сосредоточения, на остановках или привалах. К ним относятся:
- укладка ковриков на пол кабины;
- очистка инструмента от консервационной смазки и укладка его на место;
После снятия машин с хранения необходимо произвести контрольный пробег.
Таким образом, боевая готовность подразделения складывается из боевой готовности каждого военнослужащего, а боевая готовность части из готовности подразделений. Основное условие боевой готовности полка - боевая слаженность отделений, расчетов, экипажей, взводов, рот (батарей), батальонов (дивизионов).
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
Подвести итог занятия, сделать краткий опрос слушателей, дать задание на самоподготовку.
Литература: 1. Методическое пособие по обучению артиллерийских частей и подразделений при приведении их в боевую готовность.
2. Эксплуатация армейских машин. Стр. 79
Преподаватель подполковник Марчук
Реферат опубликован: 26/08/2006