Страница: 6/6
Таблица 4.2 - Ведомость элементов трассы
№вер- шины угла |
Угол поворота |
Элемент круговой кривой , м |
Начало кривой |
Конец кривой |
Расстояние между вершинами углов |
Пря- мая встав ка ,м P |
румб | |||||||||
Положение ВУ |
aправ |
aлев |
R |
T |
K |
Б |
Д |
ПК |
+ |
ПК |
+ | |||||
ПК |
+ | |||||||||||||||
НТ ВУ1 КТ S |
4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВАРИАНТОВ ТРАССЫ
4.1 Нанесение вариантов трассы , их описание и обоснование
4.1.1 Вариант 1
Из начальной точки трасса проложена в северо – восточном направлении . Она поднимается из оврага вверх по склону , преодолевает его и на ПК 6 начинает спускаться вниз по склону долины . На ПК 12….13 трасса поворачивает направо , имея уже юго – восточное направление . В угол поворота вписываем радиус кривой равный 2000 м . Далее трасса продолжает спускаться вниз по склону и на ПК 33 трасса достигает самой низкой точки ; здесь трассу пересекает тальвег . Затем трасса поднимается вверх по склону и выходит на конечную точку трассы .
В целом трасса по этому варианту на всём протяжении постоянно идёт вниз по склону . Протяжённость трассы 3,64 км . Вариант имеет 1 угол поворота , в который вписан радиус , равный 2000 м .
4.1.2 Вариант 2
Второй вариант до ПК 5 полностью совпадает с первым вариантом проложения трассы .Трасса с ПК 6 начинает спускаться вниз по склону долины . А с ПК 5 по ПК 21 трасса поворачивает направо радиусом кривой 3000 м .С ПК30 и до конечной точки трасса проходит близко к воздушной линии , сначала спускаясь до самой низкой точки трассы – на ПК 33 , затем поднимаясь вверх по склону – в конечную точку трассы .
Протяжённость этого варианта трассы составляет 3,54 км . Трасса имеет 1 угол поворота , с радиусом равным 3000 м .
Реферат опубликован: 25/01/2009