Страница: 16/21
Но наиболее вероятно все-таки следующее развитие ситуации: правительство не позволит кому-либо из «шестерки» уйти, иначе бессилие первого станет очевидным. Некоторые из шестерки заплатят (как это обещал сделать КамАЗ), к другим же будет применена процедура банкротства.
Естественно, предприятия не закроют, но директора фирм будут вынуждены уйти со своих постов и будет введена сонация, т.е. внешнее управление, а уж временные управляющие в бюджет платить станут.
Если же это будет осуществлено, то успех работы ВЧК и в дальнейшем будет более или менее гарантирован. Может быть это и есть выход из казалось бы тупиковой ситуации с задолженностью по налоговым платежам в бюджет. С другой стороны ожидаемое принятие налогового кодекса должно также в определенной степени упорядочить общую ситуацию с налоговыми поступлениями в бюджет, следовательно, стоит все-таки ожидать положительных сдвигов в сфере доходов бюджета Российской Федерации.
Список использованной литературы
1. Материалы по исполнению федерального и консолидированного бюджетов за 1994 год. Главное управление федерального казначейства Отдел учета исполнения бюджетной системы и внебюджетных фондов.
2. О поступлении государственных налогов и других обязательных платежей в бюджет, во внебюджетные фонды и о недоимке по платежам в бюджет за январь 1995 года. Государственная налоговая служба России. 10 февраля 1995 года.
3. О предварительных итогах исполнения федерального бюджета в январе-июне 1995 года и задачах на второе полугодие. Министерство финансов Российской Федерации.
4. Федеральный закон «О бюджетной классификации Российской Федерации». Принят Государственной Думой 7 июня 1996 года. Одобрен Советом Федерации 26 июня 1996 года.
5. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 1995 год» от 31 марта 1995 г. (с изм. и доп. от 24 апреля, 22 августа, 27 декабря 1995 г.)
6. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 1996 год» от 31 декабря 1995 г. (с изм. и доп. от 20 июня, 19, 21, 23 августа 1996 г.)
¨ ¨ ¨
1. Бюджетный процесс пошел. По проекту на 1997 год // Экономика и жизнь. 1996. № 38 (сентябрь).
2. Исправников В. Налоговые камни в бюджетном огороде // Экономика и жизнь. 1996. № 20.
3. Калиниченко Н., Рубченко М., Привалов А. Налоговая «чрезвычайка» (ВЧК-2) // Эксперт. 1996. № 40 (от 21 октября).
4. Ковалева А.М. Финансы. М.: Финансы и статистика. 1996.
5. Концепция бюджета: Pro et contra // Экономика и жизнь. 1996. № 42 (октябрь).
6. Льготы: быть или не быть // Экономика и жизнь. 1996. № 37 (сентябрь).
7. Налоги: федеральные и местные // Финансовая газета. 1996. № 12.
8. Новый налоговый кодекс. Себестоимость отменяется // Коммерсант. 1996. № 18 (от 21 мая).
9. Пансков В. Налоги и налоговая политика-96 // Российский экономический журнал. 1996. № 1.
10. Первое полугодие 1996 года. Кризис, которого никто не заметил // Коммерсант. 1996. № 21 (от 11 июня).
11. Петров Ю., Афонина С. Коллизии налоговой системы и налоговый кодекс // Российский экономический журнал. 1996. № 5-6.
12. Покой должнику может только сниться // Экономика и жизнь. 1996. № 40 (октябрь).
13. Послание вдумчивым избирателям. Президент о бюджете // Коммерсант.1996. № 22 (от 18 июня).
14. Россия и проблемы бюджетно-налогового федерализма. Сокращенный вариант доклада, подготовленного экспертами и консультантами Всемирного банка / Под общ. ред. Кристин Валлих. М. 1993.
15. Россия на пути к 2000 году (Доклад экспертного института) // Вопросы экономики. 1996. № 2.
16. Санина М.А. Налоговую систему России необходимо совершенствовать // Финансы. 1996. № 7.
17. Социально-экономическое положение России в 1993-1994 гг. М.: Государственный комитет Российской Федерации по статистике с участием Центра экономической конъюнктуры при Правительстве Российской Федерации. 1995.
18. Финансовая стабилизация в России. Июнь 1995 г. М.: Институт экономического анализа. 1995.
Реферат опубликован: 4/05/2009