Страница: 2/3
Постепенно новая технология вошла в моду, а движение от сетей "академического" назначения к коммерческой передаче данных стало массовым. Назвать его быстрым и согласованным нельзя. Известны и громкие скандалы, и успехи. Но общим было то, что развитие шло скорее за счет энтузиазма и веры в будущее, чем реальных доходов.
Некоторое изменение ситуации стало заметно в 1994 году. Быстро начало расти количество пользователей. 7 апреля зарегистрирован домен .RU, начавший официально существование Интернет в России. А в начале ноября начал выходить первый в Рунете гипертекстовый журнал, т.е. заработал протокол http.
Колоссальный объем информации передается по глобальной сети Интернет, которая связывает страны, расположенные на разных континентах. Согласно отчету Computer Almanac Industry Inc., в 1998 году во всем мире свыше 147 миллионов человек имели доступ к Интернет, по сравнению с 61 миллионами в 1996 году. В отчете названы 15 наиболее «сетевых» стран мира.
Список возглавили США, где насчитывается 76,5млн. пользователей, затем следовали Япония и Великобритания с 9,75млн. и 8,1млн. пользователей соответственно. В десятке «сильнейших» оказались Германия – 7,14млн. пользователей, Канада – 6,49млн., Австралия – 4,36 млн., Франция – 2,79млн., Швеция – 2,58млн., Италия 2,14млн. и Испания 1,98млн.
Оставшиеся пять стран в списке были: Нидерланды – 1,96млн. пользователей Интернет, Тайвань – 1,65млн., Китай – 1,58млн., Финляндия – 1,57млн. и Норвегия – 1,34млн. Взятые вместе, эти 15 стран составляют 89% мирового «населения» Интернет. Глобальная сеть Интернет претендует на то, чтобы объединить все средства вещания и коммуникации, компьютерные, телефонные, радио - и видео-сети, связав их в единое «киберпространство».
1. |
Страна |
Кол-во пользователей интернет млн. чел |
Процентное соотношение пользователей Интернет |
Население страны |
Кол-во млн.чел., не пользующихся Интернет |
2. |
США |
76,5 |
52,40% |
145,99 |
69,49 |
3. |
Япония |
9,75 |
6,68% |
145,96 |
136,21 |
4. |
Великобритания |
8,1 |
5,55% |
145,95 |
137,85 |
5. |
Германия |
7,14 |
4,89% |
146,01 |
138,87 |
6. |
Канада |
6,49 |
4,44% |
146,17 |
139,68 |
7. |
Австралия |
4,36 |
2,99% |
145,82 |
141,46 |
8. |
Франция |
2,79 |
1,92% |
145,31 |
142,52 |
9. |
Швеция |
2,58 |
1,76% |
146,59 |
144,01 |
10. |
Италия |
2,14 |
1,46% |
146,58 |
144,44 |
11. |
Испания |
1,98 |
1,36% |
145,59 |
143,61 |
12. |
Нидерланды |
1,96 |
1,34% |
146,27 |
144,31 |
13. |
Тайвань |
1,65 |
1,14% |
144,74 |
143,09 |
14. |
Китай |
1,58 |
1,08% |
146,30 |
144,72 |
15. |
Финляндия |
1,57 |
1,07% |
146,73 |
145,16 |
16. |
Норвегия |
1,34 |
0,92% |
145,65 |
144,31 |
17. |
8,12 Среднее кол-во пользователей |
89% Всего пользователей |
2059,73 |
Реферат опубликован: 20/08/2008