Страница: 1/10
Исходные данные. Длина участка строительства 10 Ширина проезжей части 7 Толщина асфальтобетона 0,1 Тип асфальтобетона В Плотность асфальтобетона 2 Число смен 1 Продолжительность работ 4 Длина транспортировки 11 Удельное сопротивление стали 0,12∙10-4 Ом∙м
Содержание:
Климатическая характеристика района . 4
1. Обоснование размещения АБЗ 5
1.1. Сравнение времени остывания асфальтобетонной смеси со временем ее доставки к месту укладки . 5
1.2. Источники обеспечения АБЗ водой и электроэнергией. Нормативные требования 5
2. Режим работы завода и его производительность 5
2.1. Часовая производительность АБЗ, QЧ, т/ч 5
2.2. Расчет расхода материалов 6
3. Определение длины железнодорожного пути для прирельсовых АБЗ . 7
3.1. Количество транспортных единиц N, прибывающих в сутки 7
3.2. Длина фронта разгрузки L, м 7
4. Склады минеральных материалов . 7
4.1. Расчет щебеночных штабелей . 7
4.2. Выбор и расчет ленточных конвейеров . 7
4.3. Выбор типа бульдозера . 8
5. Битумохранилище . 9
5.1. Расчет размеров битумохранилища 9
5.2. Количество тепла, необходимое для нагрева битума в хранилище и приямке Q, кДж/ч . 9
5.3. Расчет электрической системы подогрева . 10
6. Определение количества битумоплавильных установок 11
6.1. Часовая производительность котла ПК, м3/ч 11
6.2. Расчет количества котлов . 11
7. Расчет склада и оборудования для подачи минерального порошка . 11
7.1. Расчет вместимости силоса в склад . 12
7.2. Расчет пневмотранспортной системы 12
8. Расчет потребности предприятия в электрической энергии и воде 16
8.1. Расчет потребного количества электроэнергии 16
8.2. Определение общего расхода воды 16
8.3. Определение расхода воды на восстановление запаса в пожарном резервуаре, ВПОЖ, м3/ч 16
8.4. Определение диаметра трубы водопроводной сети, dТР, м 16
9. Технологическая схема приготовления модифицированного битума . 17
Литература 18
Климатическая характеристика района.
Кемеровская область расположена в III-ей дорожно-климатической зоне — зоне со значительным увлажнением грунтов в отдельные периоды годы. Для района проложения автомобильной дороги характерен климат с холодной зимой и теплым летом, что видно из дорожно-климатического графика (рис 1.1).
Лето теплое: среднесуточная температура наиболее жаркого месяца (июля) составляет +18,4˚С; зимы холодные со среднесуточной температурой наиболее холодного месяца (января) –19,2˚С. Отрицательные температуры воздуха бывают с ноября по март, а расчетная длительность периода отрицательных температур Т=179 сут.
Абсолютный максимум температуры воздуха в году достигает +38˚С, минимум -55˚С. Следовательно, амплитуда температуры составляет 93˚С. Годовая средняя суточная амплитуда температуры воздуха бывает в июне (13,2˚С), а максимальная в феврале (30,2˚С).
За год выпадает 476 мм осадков; количество осадков в жидком и смешанном виде 362 мм за год; суточный максимум 46 мм. Средняя за зиму высота снежного покрова составляет 51 см, а число дней со снежным покровом до 162 сут (период 03.11 — 13.04).
Для рассматриваемого района зимой преобладают ветры южного, юго-восточного и юго-западного направлений. Летом преобладают ветры южного и северного направлений (рис 1.2). Средняя скорость ветра за январь равна 3,41 м/с. Максимум из средних скоростей по румбам за январь — 6,8 м/с. Средняя скорость ветра за июль равна 3,55 м/с. Максимум из средних скоростей по румбам за июль — 4,4 м/с.
1. Обоснование размещения АБЗ.
Завод будет размещен вблизи железнодорожных путей, так как все дорожно-строительные материалы будут доставляться по ним.
1.1. Сравнение времени остывания асфальтобетонной смеси со временем ее доставки к месту укладки.
ССМ — теплоемкость горячей смеси, ССМ=1,1 кДж/(кг∙˚С);
F — площадь стенок кузова самосвала, для самосвала ЗИЛ-ММЗ-555 F=11 м2;
h — коэффициент теплопередачи, h=168 кДж/(м2∙ч∙˚С);
Реферат опубликован: 31/05/2008