Страница: 10/10
Таким образом, этот путь снижения загрузки действующих линий представляется
весьма реальным и перспективным, но требует значительных затрат как на строи-
тельство, так и на создание нового подвижного состава и электрооборудования для
тяговой сети.
Третий путь разгрузки большинства линий на сегодня и на перспективу -
это форсирование строительства Большой кольцевой линии. При этом она может стро-
иться участками, подключая более зкгруженную линию к менее загруженной. Наличие
этих участков позволит 15 % пассажиров не ехать в центр, чтобы пересесть на
Кольцевой линии на другую и приехать практически в тот же район города. Это сни-
зит нагрузку критических перегонов всех линий, проходящих через центр города и
имеющих станции с пересадкой на Кольцевой линии. Представляется целесообразным
начать строительство Большого кольца с развития его участка "Каширская"-"Каховс-
кая".
В общем, для решения проблемы переполнения составов, можно действовать
одновременно и по второму пути, и по третьему.
В будущем предполагается:
К концу 1997 года Замоскворецкая линия должна быть продлена от станции "Красно-
гвардейская" до станции "Братеево", где будет сооружено третье электродепо этой
линии. Люблинская линия будет продлена на юге от станции "Марьино" до станции
"Зябликово", а на севере от станции "Чкаловская" до станции "Марьина Роща". Люб-
линская линия к 2000 году должна быть оборудована более мощными скоростными во-
гонами типа 81-720, 81-721 (вместо существующих ныне 81-717, 81-714). Люблинско-
Дмитровская линия получит (не ранее 1998 года) дополнительные пересадки на Со-
кольническую (в районе станции "Чистые пруды"), Калужско-Рижскую ("Тургеневс-
кая"), Кольцевую ("Достоевская") и Серпуховско-Тимирязевскую ("Трубная"). Пред-
полагается также продлить Филевскую линию в новый район Митино, Серпуховско-Ти-
мирязевскую линию от станции "Пражская" до станции "Качалово", а Калужско-Рижс-
кую линию - от станции "Медведково" до станции "Челобитьево" за Московскую
Кольцевую Автомобильную дорогу.
Мы закончили наше знакомство с историей развития Московского метрополи-
тена и увидели размах строительства его новых линий. В московском метро, как и
везде в нашем городе, старое соседствует с новым. Их не следует противопостав-
лять друг другу, а необходимо понять, что исторические события и экономическая
ситуация находили свое отражение в архитектурных и инженерных решениях. Мы наде-
емся, что наш рассказ поможет читателю взглянуть на привычное и необыкновенно
удобное средство передвижения неравнодушным и заинтересованным взглядом.
Реферат опубликован: 19/10/2007