Страница: 15/15
II. 1. Учитель показывает картинки с изображением персонажей: Буратино. Артемон, Лиса Алиса, Кот Вазилио, Пьеро.
Учитель: Buratino is funny. Is He funny?
Дети: Yes, he is.
Затем дети за учителем повторяют фразы, содержащие новые слова, обращая внимание на их произношение:
Artemon is strong.
Piero is a sad and shy boy.
Alisa is a cunning fox.
Basilio is a lazy cat.
2. После того как учащиеся произнесут новые слова в составе фраз, им предлагается самим охарактеризовать героев сказок (упр. 1). Тот герой, который наберет больше положительных характеристик, становится любимцем класса.
III 1. Повторяются уже изученные правила и вводится несколько новых слов (упр. 2), которые читаются по знакомым правилам. Нужно, чтобы дети прочитали эти слова самостоятельно. После этого класс прочитывает их хором за кем-либо из сильных учеников.
2. Учитель выписывает на доске несколько слов в одну колонку и вперемежку транскрипцию этих слов в другую колонку. Дети должны найти соответствия и соединить их стрелками. Можно также предложить учащимся прочитать вслух транскрипцию и записать слово буквами:
[sæd] → sad.
3. При выполнении упр. 3 дети сначала читают фразы про себя, потом вслух то, что у них получилось. Если дети не могут найти подходящую по смыслу фразу, учитель обращает их внимание на картинки в упр. 4. Затем прослушивается фонозапись, где даны правильные пары фраз.
4. При выполнении упр. 5 дети читают письмо вслух (по 2 фразы по очереди), а затем учитель просит детей исправить неточности в письме Незнайки: I don’t like crocodiles. Crocodiles are strong and cunning. They cannot jump. Neznaika must not ride a crocodile. Crocodiles do not like it.
IV. Подведение итогов.
Домашнее задание: упр. 6.
УРОК 54
Основные задачи:
1. Развивать умения диалогической речи» используя фразы: Are you .? Yes, I am. No I am not.
2. Учить читать гласную “у” в открытом ударном слоге; объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква “h” в слове why).
Дополнительные пособия: картинки с изображением персонажей сказок.
Ход урока
I. Учитель возобновляет рассказ о Miss Chatter и о котенке, который научился произносить слова: sing, English, long, strong. Дети повторяют слова, которые были введены на предыдущем занятии. Здесь можно использовать мяч, игру в антонимы, перевод с языка на язык и др.
II. 1. Разговор пойдет о том, кого театр может взять с собой на гастроли. Учитель может воспользоваться картинкой к упр. 1.
2. Учитель приглашает к доске несколько человек, раздает им картинки персонажей сказок так, чтобы остальные дети не видели, что на них изображено, и просит детей, сидящих за партами, угадать, какую роль будут исполнять в спектакле их товарищи. Учитель обращается к одному из ребят у доски: Are you funny? (Помогает с ответом.) Yes, I am. /No, I am not.
Учитель: Ask him/her questions: Are you…?
III. 1. Вводится правило чтения буквы “у” на конце слова Учитель, привлекая Mr Rule, обращает внимание детей на то, что в английском языке звуки [ai] и [i] передаются буквами “i” и “у”. Затем дети узнают первое слово – исключение из правил чтения — why в котором буква “h” не читается.
Учитель объясняет детям, что Mr Rule будет предупреждать их не только о новых правилах, но и о тех словах, которые читаются не по правилам.
2. После этого дети пишут на доске слова, в слове why буква ‘h’ обозначается черным цветом (упр. 2). Затем выполняют упр. 3 и 4, которые нацелены на закрепление правил чтения.
3. Упр. б выполняется так: после того как дети прочли рассказ и ответили на вопрос, они могут дать Нику советы, например: Give the fox to your friend. или: The cock must learn to fly. и т.д.
IV. Подведение итогов.
Домашнее задание: упр. 6.
Реферат опубликован: 16/12/2009