Интернет-страхование

Страница: 3/9

В опросе участвовали около 900 агентов, которые собрались на Национальную конференцию, посвященную страхованию от наводнений. Целью опроса было выяснить, каково отношение участников конференции к современным технологиям и электронной коммерции в страховой отрасли и каких тенденций они ожидают в будущем.

Опрос являлся частью обсуждения роли технологий и электронной коммерции в страховой отрасли и проводился под руководством PIA. Среди участников обсуждения были Роберт Финли (Robert Finley), торговый представитель Ebix.com, Кейт Савино (Keith Savino), президент InsureHelp.com, Давид Говард (David Howard), президент группы Insurance Management Solutions, и др. Роль посредника в обсуждении выполняла Рита Холлада (Rita Hollada), глава Национального комитета производителей страхования от наводнений.

"Этот опрос имеет очень большое значение, так как позволяет понять, каково отношение участников страхового бизнеса к электронной коммерции. В нашем опросе принимали участие страховщики и страховые посредники, а также представители компаний, работающих в Интернете", – сказала Холлада. – "Результаты опроса показали, что Интернет играет важную роль в распространении страховых услуг и обработке контрактов. Кроме того, мы выяснили, что респонденты в первую очередь используют Интернет как средство общения с существующими клиентами и привлечения новых покупателей, а во вторую очередь - как платформу для проведения деловых операций".

"Еще одним важным открытием оказался тот факт, что 89 процентов участников считают репутацию фирмы критическим фактором для успеха электронной компании", – добавила Холлида.

Вопросы были разработаны с целью выяснить мнения участников, и поэтому в них не было "правильных" или "неправильных" ответов. Однако некоторые вопросы проверяли также осведомленность участников о тех или иных фактах, касающихся страховой индустрии в целом.

Ниже приведены вопросы и результаты опроса.

Какова основная причина, по которой страховые компании решают создавать свои web-сайты в Интернете?

23%

A.

Сайт можно эффективно использовать для рекламы компании и привлечения внимания потребителя

15%

B.

Потребители ожидают, что у страховой компании есть web-сайт

17%

C.

Можно увеличить объем продаж, продавая товары прямо на сайте компании

44%

D.

Сайт позволяет существующим клиентам получать дополнительную информацию о товарах и услугах компании

Как часто должна компания пересматривать и вносить поправки в бизнес-план работы в Интернете?

29%

A.

Дважды в год

48%

B.

Каждые полтора месяца

9%

C.

Когда возникает такая необходимость

17%

D.

Каждую неделю

Насколько важна деловая репутация компании для успеха фирмы в электронном бизнесе?

89%

A.

Критически важна - потребитель работает только с теми компаниями, которым доверяет

5%

B.

Репутация не имеет значения: главное в электронной коммерции это цена

2%

C.

Важно иметь громкое, узнаваемое имя, а репутация не имеет значения

4%

D.

Это не так уж важно. Основная масса клиентов не станет интересоваться репутацией компании

Реферат опубликован: 20/01/2007