Страница: 4/4
Основным направлением дизайна автомобилей 90-х годов было стремление к более обтекаемым формам кузова и увеличением безопасности и комфортабельности автомобилей. Для увеличения последнего в салонах стали стандартно устанавливать автомагнитол, как кассетные так и с проигрывателями компакт–дисков, радио, системы автоматического подогрев кресел в салоне, а также улучшили системы отопления и кондиционирования воздуха в салоне.
Общий обзор автодизайна моделей 90-х годов.
Проанализируя современные автомобили можно прийти к выводу, что в современном автодизайне существует, как и в литературе, несколько направлений: классицизм, романтизм, модернизм. К классицизму можно отнести автомобили типов седан, купе и универсал; к романтизму – родстер (кабриолет); к модернизму – концепткар (концептуальные автомобили). Это своеобразное разделение можно сделать исходя из того, кто в основном приобретает и ездит на выше машинах перечисленных типов. Старшее поколение (55-60) предпочитают старые, но проверенные автомобили типов седан или универсал, из-за их практичности и из-за старых привычек. Среднее поколение (35-55) предпочитает автомобили среднего класса, в зависимости от достатка, такие как купе, багги (Jeep), реже седан и универсал. Молодое же поколение выбирает родстер, концепткар реже купе и тем более седан. мне Кажется, что выбор молодежи вполне понятен они стремятся к скорости и к красоте линий своего автомобиля (тачки), но по моему мнению просто выпендрица перед сверстниками.
Применяемая литература:
1.Г. И. Самоль. Американские легковые автомобили 1960-69 годы (обзор). Москва 1969 г.
2.Г. И. Самоль. Американские легковые автомобили 1990 годы (обзор). Москва 1993 г.
3.Журналы “American car”, ”Auto car” 1995 год.
4.История развития автомобилей концерна FORD страница в интернате (http://www.fmcc.com/archive/modela.html).
Реферат опубликован: 24/05/2006