Страница: 16/16
На основании рассмотренного матерриала можно сделать такие выводы:
· Условие с ответственностью за все риски является наиболее широким, но отнюдь не покрывает «все риски»;
· Условие страхования с ответственностью за частную аварию в отличие от первого имеет твердый перечень рисков, по которым страховщик несет ответственность;
· Условие страхования без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения — по перечню страховых случаев, при которых подлежат оплате убытки, и по совокупности исключений из страхового покрытия в целом совпадают с условиями с ответственностью за частную аварию.
В третьем вопросе мы рассмотрели страхование ответственности владельцев судна.
На основании рассмотренного материала можно сделать такие выводы:
· Судовладельцев побудило страховать свою отвественность то, что договоры страхования карго покрывают ушерб от сталкновения или друго повреждения корпуса судна на ¾, а ¼ приходится покрывать судовладельцам;
· К даному виду страхования относится страхование отвественности владельца судна за недоставку или утерю груза;
· Данный вид страхования помагает владельцам судов снизить риск убытков по условиям не входящим в карго страхование и может быть избежать банкротсва.
На основании рассмотренного материала в целом можно сказать, что страхование водных транспортных средств занимает не последнне место в мировой практике страхования. Потому, что в наши дни объем грузов перевозимых морским флотом достаточно велик, что в свою очередь приводит к необходимомсти страхования его от непредвиденных потерь или иного рода бедствий которые могут возникнуть как с самим грузом так и транспортным средств.
4. Список использованной литературы
1. Страхування: Підручник / Кеівник авт. кол. і наук. ред. С.С. Осадець, д-р. екон. наук, проф. – К.: КНЕУ, 1998.
2. Шахов В.В. Страхование: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 1997.
3. Шлехов К.В., Бигдаш В.Д. Страхование: Учебное пособие. – К.: МАУП, 1998.
Реферат опубликован: 23/03/2009