Альтернативные источники энергии

Страница: 1/6

Perpetuum-mobile

Сенсационное сообщение пришло из Анг­лии. Изобретатель Джон Серл сконструировал летательный аппарат в виде вращающегося диска. Аппарат потребляет энергию только при разгоне, а затем летит сам по себе по класси­ческому варианту вечного двигателя.

Идея «перпетуум-мобиле» - двигателя, ра­ботающего без потребления энергии до пол­ного износа деталей, пришла из глубины ве­ков - чуть ли не со времен родоначальника механики Архимеда. Хитроумных конструкций, придуманных досужими умами, не сосчитать. Только ни одна не работала. Бесплодные по­пытки не прекратились и после того, как Фран­цузская академия наук в середине прошлого века наложила категорический запрет на рас­смотрение проектов «вечных двигателей». Только энтузиастам никакой запрет не указ. Тем более что в то время в Антверпенском му­зее уже работали и по сей день работают де­ревянные часы, которых еще ни разу не заво­дили. Вместо гирь там изогнутая стеклянная трубочка с глицерином, в которой ходят два поршня. Глицерин реагирует на изменение ат­мосферного давления, сжимаясь и расширя­ясь, и поршни постоянно подкручивают пружи­ну. Конечно, это не классический «перпетуум-мобиле», поскольку механизм потребляет энергию извне, но ведь работает же два сто­летия .

Французских академиков можно понять. Немецкий исследователь Клаузиус в свое вре­мя опубликовал знаменитый постулат о том, что в принципе невозможно создать устрой­ство, вырабатывающее больше энергии, чем к нему подведено. А это автоматически исклю­чает существование вечного двигателя.

В этом утверждении есть один нюанс. Оно выведено на основании фактов, полученных в то время наукой. Но она не стоит на месте и постоянно открывает новые явления природы, хотя далеко не всегда может их объяснить.

Еще в 1931 году знаменитый изобретатель Никола Тесла построил легковой ав­томобиль, работающий по принципу «вечного двигателя». Машину разгонял источник элект­роэнергии с так называемым аномальным энер­гобалансом, то есть, когда «на выходе» получа­ется больше энергии, чем подается «на вход». Откуда поступала дополнительная энергия в машину Теслы?

Изобретатель не дал ответа на этот вопрос и не раскрыл секрета своей конструкции. Изве­стно лишь, что в нее входили какие-то электро­вакуумные приборы и антенна. Автомобиль раз­вивал скорость до 130 км/час - по тем време­нам просто рекордную. Почему же Тесла «зак­рыл» свое изобретение? Возможно, он сам не мог объяснить это явление. А может быть не хотел навлечь на себя упреки в «несерьезнос­ти» своего изобретения.

Агрегат, вырабатывающий электричество с аномальным энергобалансом, получил назва­ние конвертера. Такое имя дал ему американ­ский изобретатель доктор Морей, который в 1937 году построил конвертер, потребляющий 100 ватт энергии, а выдающий 3,5 киловатта! Устройство весило 25 килограммов и тоже имело антенну. Два года спустя, Морей пост­роил конвертер, выдающий 50 киловатт!

В конструкциях Теслы и Морея самое зага­дочное - это антенна. Что она принимает? Бли­же всех к этой загадке, пожалуй, подошел наш современник, профессор Чернетский. В сво­ей лаборатории он демонстрирует обычную электролампочку, в которой вольфрамовая нить светится от энергии вакуума!

Еще великий физик Поль Дирак утверждал, что вакуум - неисчерпаемая кладовая энергии. И энергия эта вокруг нас - протяни руку и возьми. Сейчас наука подошла к этому поро­гу! Например,аномальный энергобаланс нео­днократно наблюдался на экспериментальном стенде ЦНИИМАША, где в специальном уст­ройстве было зарегистрировано превышение энергии по отношению к затратам в четыре раза!

Летательный аппарат Джона Серла, о кото­ром упоминалось выше, представляет собой магнитное кольцо, вращающееся на роликах. Больше ничего о конструкции неизвестно. При достижении определенной скорости враще­ния аппарат начинает саморазгоняться. Тогда происходит потеря веса аппарата, и он взле­тает! Как утверждают наблюдатели, присут­ствовавшие на испытаниях, несколько моде­лей просто потерялись, улетев неизвестно куда. Итоговый полет был проведен с управ­ляемым аппаратом из Лондона в Корнуэлл и обратно, что в общей сложности составило 600 километров.

Реферат опубликован: 6/12/2006