Страница: 2/2
б) финансовые средства фирмы, направленные на уплату налогов;
в) прибыль от реализации продукции фирмы?
Ответ: а).
4.2 Правительство.
Вопрос 1.
В структуре правительственной службы PR отдел бриффингов является четвертым отделом. Чем он занимается?
а) Работа этого отдела в основном сосредоточена на создании кинофильмов, подготовке коммерческих плакатов, афиш, рекламных брошюр и прочих материалов.
б) Отдел занимается сбором информации о деятельности службы в целом и ее передачей в распоряжение пресс-отдела, отдела рекламы и Центрального управления информации для распространения за рубежом.
в) Отвечает за проведение пресс-конференций.
Ответ: б).
Вопрос 2.
Лоббирование - это
а) услуги по взаимодействию с государственными органами с целью создания оптимальных условий для деятельности фирмы;
б) оборонное действие при нападении, заключающееся в нанесении противнику серии ударов в лоб;
в) медицинская операция, связанная с удалением злокачественных опухолей в теменной области, требующая хирургического вмешательства?
Ответ: а).
Вопрос 3.
Что означает субсидирование?
а) Административное средство поощрения деятельности какой-либо организации государством.
б) Мероприятия по сбору средств, осуществляемые в рамках программы RACE, для проведения избирательных кампаний.
в) Предоставление финансовой помощи от правительственных органов и местных властей.
Ответ: в).
4.3 Некоммерческие сферы.
Вопрос 1.
Какая из перечисленных ниже организаций относится к некоммерческим:
а) частная школа;
б) частное туристическое агенство;
в) городская больница?
Ответ: в).
Вопрос 2.
К какой сфере применения деятельности PR на практике относятся мероприятия по сбору средств на нужды здравоохранения, управлению добровольческими организациями:
а) к некоммерческой сфере;
б) к сфере коммерции и промышленности;
в) к сфере взаимоотношений с правительством?
Ответ: а).
Вопрос 3.
Какая страна первой признала исключительную важность интересов и прав потребителей:
а) США;
б) Великобритания;
в) Япония?
Ответ: а).
Реферат опубликован: 14/04/2006