Страница: 15/17
Реакция детей на рекламу прохладительных напитков
Рис. 3
*Голубков Е.П. “Маркетинговые исследования рекламной деятельности“, Маркетинг в России и за рубежом,№3,1999.
Кроме того, рекламу следует изначально ориентировать на определенную группу потребителей, в зависимости от возраста и дохода, иначе реклама не сможет оказать влияние ни на одну конкретную группу.
А, ориентируя создание рекламы на определенную группу, следует продумать и стереотипы, которые будут группе интересны и вызовут ответную реакцию - т.е. приобретение товара.
И СМИ служит этой цели, представляя определенный товар потребителю.
Так, было проведено исследование* по рассмотрению степени участия рекламы в средствах массовой информации.
География опроса.
Центральный |
Волго-Вятский |
Центр.-Черноземный |
Урал |
Сев-Запад |
Северный |
Кавказ |
Дальн.Восток |
Кострома |
Волгоград |
Нижн.Новгород |
Барнаул |
Екатеринбург |
Архангельск |
Краснодар |
Владивосток |
Орел |
Казань |
Саранск |
Иркутск |
Пермь |
Вологда |
Ростов-на-Дону |
Хабаровск |
Рязань |
Саратов |
Чебоксары |
Кемерово |
Уфа |
Мурманск |
Ставрополь | |
Смоленск |
Самара |
Красноярск |
Челябинск |
Сыктывкар | |||
Ярославль |
Ульянск |
Омск |
Калининград | ||||
Тюмень |
По результатам исследования были получены следующие данные:
1)Местные рекламодатели - основной источник поступления денег для
региональных СМИ, больше 80% рекламных затрат - приходятся на
Реферат опубликован: 24/05/2009