Страница: 4/4
1 Каковы причины значительной дифференциации цен в туризме?
2 Какие факторы определяют уровень и динамику цен на туруслуги?
3 Каковы составляющие себестоимости турпакета?
4 Что такое маржа турфирмы?
5 Расскажите о возможных путях снижения себестоимости.
6 Каковы основные условия уторговывания тарифов?
7 Расскажите о целях и подходах к адаптации цен в туризме.
8 Перечислите основные направления дифференциации цен на туруслуги. Приведите примеры их использования.
9 Расскажите о применении скидок и набавок к цене турпакета.
10 Что такое справочные, базисные, контрактные цены на туруслуги? Каково их значение?
11 Как формируется цена отдельной туруслуги? комплексного обслуживания? одного туродня?
12 Назовите факторы, значимые при уторговывании цены пакета туруслуг.
Реферат опубликован: 14/06/2011