Страница: 2/11
В автомобильной промышленности, как и во всем машиностроении, усиливаются центробежные тенденции в отношениях между традиционными партнерами, рушатся кооперационные связи предприятий, которые оказались разделенными границами вновь образовавшихся независимых государств.
Производство автомобилей
в России, Украине, СНГ и Балтии (штук) | |||||
За декабрь | Всего за год |
Темп (%) | |||
1997 |
1996 |
1997 |
1996 | ||
ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ | |||||
Всего |
81353 |
75691 |
981724 |
874241 |
112.3 |
Российская Федерация в том числе: | |||||
ОАМО ЗИЛ |
- |
- |
8 |
- |
- |
ОАО ГАЗ |
10344 |
10378 |
124339 |
124284 |
100.04 |
ОАО КамаЗ |
1755 |
1507 |
17933 |
8935 |
200.7 |
АО АвтоВаЗ |
60838 |
58662 |
740526 |
680570 |
108.8 |
АО Москвич |
1321 |
- |
19920 |
2929 |
680.1 |
АО АвтоУАЗ |
4925 |
3656 |
51411 |
33701 |
152.6 |
АООТ СеАЗ |
820 |
650 |
8302 |
3671 |
226.2 |
АО Красный Аксай (г. Ростов-на-Дону) |
1055 |
40 |
13000 |
4062 |
320.0 |
Ижмаш |
148 |
787 |
5200 |
9149 |
56.8 |
Украи Реферат опубликован: 17/10/2006 |