Страница: 2/3
28.Организация направления перестройки финансового механизма в переходный период к рыночной экономике.
29.Форма и система заработной платы. Права предприятий в области организации заработной платы. Контрактная форма оплаты труда.
30.Организационная структура предприятия, объединений и отраслей промышленности. Пути ее совершенствования. Сущность и назначение демонополизации производства.
31.Основные направления совершенствования банковской системы в стране и усилие их воздействия на эффективность экономики.
32.Состав валовой, товарной и реализованной продукции, их взаимосвязь с показателями оценки деятельности предприятия.
33.Планирование капитальных вложений в промышленности. Меры по совершенствованию инвестиционных процессов в переходный период к рыночной экономике.
34.Приватизация и акционирование предприятия.
35.Прибыль, доход и рентабельность - главные показатели оценки деятельности предприятия. Их определение и пути повышения на Вашем предприятии.
36.Основные права и обязанности предприятия хозяйственной деятельности в условиях рынка (Гражданский кодекс РФ).
37.Организация внешнеэкономической деятельности предприятия. Госрегулирование экспортно-импортных операций.
38.Методика определения эффективности инвестиций и принятие решений о их финансировании. Показатели эффективности производства и их определение (бюджетная, коммерческая и народнохозяйственная эффективность).
39.Определение, сущность и опыт аренды и арендного подряда. Порядок формирования, распределение дохода, владения и использования основными фондами.
40.Инфляционная спираль заработной платы и цен. Методы социальной защиты работников предприятия.
41.Понятия и различия основных и оборотных фондов. Показатели и пути улучшения их использования в условиях рыночного регулирования общественного производства.
42.Планирование НТП в промышленности. Роль НТП в условиях рыночной экономики. Основные направления совершенствования инновационной политики.
43.Маркетинговые исследования: содержание и методика проведения исследований.
44.Акционерное предприятие, акции, облигации, дивиденды, курс акций, порядок принятия решений на акционерных предприятиях.
45.Основные организационные экономические положения Гражданского кодекса РФ (Ч.I и Ч.II).
46.Организация маркетинговой деятельности на предприятии.
47.Коммерческий расчет, его сущность, направления, развитие и значения. Показатели внутрихозяйственного расчета структурных единиц предприятия.
48.Основные направления стабилизации общественного производства.
49.Технология маркетинговой деятельности.
50.Бухгалтерский баланс, его содержание, структура, правила чтения и анализа.
51.Учетная политика предприятия, ее содержание и значение. Порядок разработки и утверждения.
52.Методы управления производством: их классификация, сущность, значение.
53.Техника, технология и организация управления на предприятии. Автоматизированное рабочее место специалиста (АРМС).
54.Понятие, показатели и уровень прибыли (дохода) и рентабельности производства. Виды рентабельности и пути повышения экономической выживаемости предприятий в условиях рыночной экономики.
55.Состав и характеристика исходной базы планирования на предприятии. Принципы маркетинга в планировании.
56.Понятие аудиторской деятельности. Права, обязанности и ответственность аудиторов.
57.Показатели использования основных и оборотных средств. Достоинство и недостатки методики их расчета в промышленности.
58.Планирование производства продукции в условиях перехода на рыночную экономику. Основные положения бизнес-плана.
Реферат опубликован: 16/01/2010